Дверь

Я поднималась в медленном лифте, почти сумрачном, после яркого уличного солнца, думала ни о чем, отсутствующе крутила ключ в руке, безразлично поглядывая на свое смутное отражение в металлической панели двери.
Вдруг глаза поймали неяркий отблеск, это мой танцующий ключ отразил свет лампы под потолком и бросил зайчика на поцарапанную, блестящую  поверхность. 
Включившись в игру я пошевелила пальцами, пытаясь увидеть настоящее, четкое отражение и увидела. Яркий, почти солнечный отпечаток, проступивший из окружающего полумрака. И услышала мелодичный звон, донесшийся  ниоткуда.
Лифт остановился, а я стояла не шевелясь, почти уверенная, что что-то там наверху сработало, и за дверями не привычный коридор моего родного двадцать четвертого этажа, а другой мир, другое, полное солнечного света и ветра,  измерение..


Рецензии