Параллельный мир номер...

Ну вот, иная реальность снова заявила о себе вполне чётко и недвусмысленно.
Опять «другая жизнь». В которой всё чётко и реалистично до осязаемости…
Очередная ночь как день.
Вновь люди, дела, предметы. Бытовой разговор с каким-то парнем (кто-то «мой», довольно близкий знакомый, но с этой реальностью не сведу). Тему уже не помню. Но он, кажется, что-то настраивает и убеждает меня в чём-то между делом…
Булочная (видимо, та, что на углу Девяткина переулка, рядом с нами). Захожу сквозь старую, совершенно советскую дверь (она там реально именно такая, я там вчера была).
Опять-таки что-то делаю, разговариваю, покупаю.
НО! Самое главное, что в этом сне я (находясь дома), прихожу в какой-то момент к мысли, что неплохо бы выпить вина. И вспоминаю (во сне!), что В ПРОШЛОМ СНЕ (когда это он был, сообразить бы) я раскупорила одну из двух оставшихся бутылок турецкого фруктового. И лезу в бар. Где и нахожу початый фигурный бутылёк. Правда, на моей памяти оно, вроде бы (во сне, ага) было розовым, а оказалось белым. Но, главное ведь, было на месте! В общем, хоть стой, хоть падай…
Хочешь выпить – есть РЕАЛЬНОЕ ВИНО и СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНАЯ возможность.
Правда, с ограниченным доступом…
Ну, вот как это, а?


Рецензии