для души

Я не проснусь одна и чувствую прекрасно,
Что не другая стала я, но путаю запястья.
Я не хочу грустить потом, что предалась печали,
Ты ангел мой, ты мой рассвет над тихими горами.
Включаю свет и звук и в круг, наверно еще рано,
И я прольюсь, как дикий крик, если будет надо.
Мне болью пронесется ток, по венам я пускаю,
Ты отражение в стекле, я  - всюду отражаю.
Ты посмотрел и сел, как раньше без звука, словно чародей,
И мантией своей бессловной манил меня еще сильней.
Пишу тебе, как воин света, украдкою ворую сон,
Когда тебя случайно встречу я уничтожу твой патрон,
И твой покой, забудь! И не присниться даже,
В моей могучей власти ты!
И улыбнусь глазами счастья,
Ты моё сердце, ты мои мечты!
Нет больше фальши для уродов, и пальцем я не покажу,
Ты разрешишь мне быть любою, и я любовью награжу.
И каждой ночью прижимаясь и остаюся навсегда,
В тебе как масло растворяюсь и растекаюсь на края.
О, ты мой свет! Мой вечный бред!
И в суете войны планет,
Лишь только ты,
Как грань любви и сладкого мученья,
Наградой станешь для меня! И я… и я твоя…




посвящается С9


Рецензии