Турецкая любовь

13.09.2011
Привет моя лапочка! Большое спасибо Диане, что направила меня по верному следу. Ты наверное подумал, что я забыла тебя через неделю - не дождешся   Если все описывать - наберется на целый рассказ - как-нибудь расскажу в подробностях и как я доехала до дома и как ты у меня все время в моей голове, в моих мыслях. Я специально для тебя выучила 7 песен на турецком - хожу по дому пою   Так мне становится намного легче,  я же знаю, что ты далеко. А сегодня у моего папы День рождения и я пришла домой, а тут Диана с таким сообщением!!!! Я вышла на работу, а мысли и там о тебе, даже как-то на уроке я в книгу смотрю объясняю что-то детям и тут вспомнила про тебя - картинка нарисовалась сама собой: как мы с тобой первый раз разговаривали днем на ресепшене, ты еще говорил, что детей можно привозить в Турцию без всяких разрешений. Я еще много чего помню и наверное буду помнить всегда. Я честно пыталась выкинуть тебя из головы- не получается. Я же распланировала свою жизнь наперед, а тут ты как снег на голову свалился  Я стала спокойнее намного - на работе все дела уже не такие главные, главное то, что ты напишешь или нет. Так что, спасибо тебе, что написал Дианке, а она выполнила мою просьбу, если ты появишься то мне сообщить    Твои дела как, чем ты сейчас занят ?Ты хоть завтракаешь и ужинаешь или как обычно ничего не ешь   Мы начали убирать урожай на даче - все практически выкопали дома, у нас подключили отопление, Ира пошла в 3 класс, я веду у нее уроки английского.
06:50  14.09.2011
Privet S0lnishka,kak dela,kak doma.Rad snova obshatsa s taboy. Nu kak vizhu u tebya vse normalno,ya rad za tebya.U menya seychas malo vremeni no ya obyazatelno tebe napishu.ok. Nu poka Yulechka,do vstrechi i udachi tebe.
18:19  16.09.2011
Привет Моя лапочка. Да, я поняла, что ты занят на работе. Самое главное для меня, что ты никуда не пропал. Дела мои и дома и на работе хорошо. Я надеюсь, что ты прочитал то, что я написала тебе на листочке в клетку когда уезжала и з гостиницы   Я вчера добавила сюда свои новые фотографии - можешь посмотреть их ,когда будешь свободен. Я ведь пока твоего графика работы не знаю (днем ты работаешь или вечером). Я тебе говорила, что буду скучать по тебе - скучала, а теперь я очень рада, что хоть буду тебе писать    Я просто теперь чувствую, что любовь это действительно болезнь, просто я чувствую, что тебя мне не хватает, ты опять подумаешь что я маленькая дурочка, но я что чувствую то и пишу.  Если бы ничего между нами не было - мне было бы легче, но я внутренне почувствовала, что какая часть меня ушла и осталась с тобой. Если я вдруг не буду тебе нужна - ты скажи об этом прямо, я постараюсь не обидится. Я не на чем не настаиваю - не думай, просто я потихоньку понимаю, что забыть тебя у меня не получится. Извини меня - я же не знаю твой реакции, когда ты это прочтешь (твое глупое маленькое солнышко).

   У нас сейчас половина второго ночи. Спокойной ночи, лапочка моя
Привет моя лапочка! Извини за мое такое настроение (если ты конечно читал письмо за 14 сентября), я долго не могла уснуть - мысли всякие в голову лезли. Я недавно смотрела через Интернет музыкальные видеоклипы на узбекском языке - понравилось очень, многое уже  на современный манер и 2011 года выпуска   Сделала вывод что многие слова и звуки очень похожи на турецкий язык (это я как лингвист говорю  ).

Многие пейзажи - горы и степи которые там были и небольшие городки, а также площади с мечетями очень мне напомнили мой край - Бурятию, где я собственно и родилась - конкретно на берегу Байкала, в поселке Нижнеангарск, где моя мама работала в школе. А потом, я  каждое лето ездила к бабушке с дедушкой в Гуссиноозерск, это 110 км от Улан-Удэ, так вот дорога идет через степь. И городок бабушкин тоже маленький, где все друг друга знают ,кто кем кому приходится. Так что пока ты маленький бегал у себя дома, я бегала и гуляла среди огорода с цветами, а еще возили меня в лес за грибами и на реку Селенгу. Вот такая мысль пришла в голову когда я сравнила сходство районов  Только вместо мечетей в Бурятии стоят дацаны.Как у тебя дела? Ты хоть чуточку пиши - чтобы я знала читаешь ты мою почту или нет (хоть по несколько слов) - шутка. Мне просто так будет легче.  Крепко обнимаю и жду ответа.

Продолжение следует(из реальных разговоров по чату)


Рецензии