Смерть

Исходя из действительности представления окружающего мира, проистекающего из чувственного опыта, можно утверждать естественность или неестественность предположения, опирающегося на варианты, рассматриваемые умом.

Невозможность фиксации константы чего-либо вне действия постоянной переменной восприятия, говорит о невозможности статического существования вообще.

Что давно утверждено законами теоретической физики.

Вера, как основное положение существования, не допускает отсутствия физического объекта вне поля его представления.

Что достаточно спорно в свете контроля действий представления аналитическим умом.

Достаточно спорно и обратное положение, когда феномен существует лишь в поле восприятия.

Никому не приходит в голову, что голос в телефоне это всего лишь голос физического прибора, а есть ли за этим личность – в это нужно верить.

Таким образом, всё существующее в поле чувственного восприятия личности опирается на веру этой личности.

Исходя из опыта, что верить во что-либо без пропускания этой чувственной информации через себя достаточно опрометчиво, можно допустить, что понимание той или иной системы текущего восприятия момента зависит исключительно от самого момента и ни от чего более.


Рецензии
То что Вы написали - это один из аспектов т.н. "теории квантового бессмертия " , пытающейся решить парадокс невозможности смерти самосознания с точки зрения квантовой механики.
Для того, чтоб произошел коллапс волновой функции ,необходимо наличие наблюдателя. В случае смерти самосознание является наблюдателем.Чтоб произошла смерть, самосознание должно ее костатировать - "я мертв".Но это - парадокс. Если самосознание уже умерло , оно не может констатировать жизнь - переход самого себя из суперпозиции в состояние жизнь, если же оно живо , оно не может констатировать смерть - момент схлопывания реальности - переход самого себя из суперпозиции в состояние - смерть.

Владимир Узюма   21.10.2011 12:53     Заявить о нарушении
Интересны бы увидеть ссылку на этот аспект)
Я же утверждаю - смерть это мистификация всех времён и народов.
Её в принципе не может быть.
Кстати, любой парадокс это убийца теории - то есть, в данном случае, теории смерти, жизнь мы фиксируем.
Смерть абсолютно предположительна.
Как и жизнь вне своих органов восприятия, то есть вовне)
И эта предположительность имеет целью лишь буферный противовес жеребячьему оптимизму, от которого толку немного, если над головой не висит гильотина Смерти.
Вот так, уважаемый.
Живите долго))

Профессор Врангель   21.10.2011 14:10   Заявить о нарушении
Думал, наконец-то, разумного человека встретил.Ага.Размечтался...

Владимир Узюма   25.10.2011 01:28   Заявить о нарушении
Профессор,что тебе мешает проверить опытом свою теорию?

Андриан Григорьев   16.12.2011 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.