возрождение

Когда навеки счастье есть в твоих руках
И мыслей что иначе может быть не возникает,
Теряется любви огонь в моих очах
И чувства силу, власть любовь теряет.

Но для того чтоб снова воспарить
Чтоб жажда жизни сердце охватила
Чтобы понять как нужно мне любить
Судьбой мне предназначена могила.

Но нет, не гнить в холодной темноте
Где черви душам грех их отпускают,
Гореть в огне, палящему извне
Все очищая и испепеляя

Чтобы понять, что должен был я жить
Все эти годы, лишь тобой болея,
А не влачить пустыню бытия
Черствея сердцем и эгоистея.

Чтоб ты навеки счастлива была,
Душой и телом к небу воспарила,
Я сжег себя всего внутри дотла
И возродил былого над могилой.

Но верить мне не стоит на словах,
Не надо никакого снисхожденья
Прошу лишь подождать, чтоб я в делах
Взлелеял и ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНЬЕ


Рецензии
Очень красиво и эмоционально.

Аксинья Зеленоглазая   09.01.2012 02:25     Заявить о нарушении
спасибо

Росомаха   19.01.2012 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.