Как я богател и как раззорился!

Наверно, это-то всем захочется прочитать! Нет, не до конца, конечно, а только первую половину!
Ну, что же, первую половину я напишу, смеясь навзрыд. Вторую буду писать, чуть не плача. То-есть, всплакну немножко, но мысленно. Вспоминать о богатстве как-то принято, когда его уже нет. Когда оно есть, о нём лучше помалкивать.

Так что, дело происходило в лихие девяностые годы. Я неплохо зарабатывал. Сразу и бежал во всякие сомнительные двери, окошки, закутки. Там уже во-всю орудовали маги, чародеи, торговавшие этими ваучерами! Наскрёб я этих бумаженций штук двадцать,
просадив деньги немалые. Кто-то мне сообщил, что один иностранец русского происхождения обменял на один ваучер свою собственную квартиру! Однокомнатную, конечно, но эта новость меня окрылила. Я уже подсчитывал, каким количеством недвижимости буду обладать, пока круто не сглупил.

Я вложил все ваучеры в золотодобычливое место где-то на реке Амур! То, что позже стали скупать ваучеры за приличные бабки, и я мог получить ощутимую прибыль, меня сильно потрясло! Золото из района реки Амур бесследно растворилось, и мне пора было начать богатеть заново.

И я стал. Новое поприще обозначилось при покупке долларов. Доллары продавались за неприлично низкую цену. При этом эти же доллары росли в цене опять же неприлично быстро. Скоро моя сумма позволила мне купить комнату. Сегодня у меня создалось мнение, что квартиру эту я купил с помощью российского народа.

Я входил в комнату размером двадцать два квадратных метра, чувствуя себя страшно богатым человеком! Конечно, я не мог остановиться на таком скромном приобретении.
Оставалось приобретение либо размножать, либо увеличивать качество.

Отремонтировав своё приобретение, я выгодно продал комнату. Но я совершил опять маленькую оплошность. Решив богатеть более быстрыми темпами, я вложил деньги в фирму, которая занималась продажей бетона. Фирме хватило на мои деньги купить несколько вагонов песка и вагон цемента.

А дальше у водителя этой фирмы ГАИ отняла "права вождения"! Перевозить цемент и песок на вновь нанятой машине получилось крайне нерентабельно. Цена бетона подскочила высоко вверх, а у конкурентов упала до минимума.

Мне предлагалось принять плату песком и цементом, что было просто нереально.
У меня же не было ни гроша, чтобы вывезти это богатство да и некуда.

В общем, стоял вопрос - начинать снова богатеть или уже хватит?
Энергия, как оказалось, стояла на нуле. Всё же любая неудача ставит любое тело в крайне невыгодную ситуацию. Мозг становится инертным, соображение замедляется,
слово - желание - исчезает из лексикона.

Сегодня я - рядовой житель России. Меня не интересует жизнь Абрамовичей, Березовских, Батуриных и Прохоровых! Меня интересует только "проза.ру"! Здесь от меня ничего не требуется, кроме тех миниатюр, которые привлекают читателей недостаточно большим количеством строк, предложений и слов.

Ижевск, 2011 год


Рецензии
Валерий!И не жалейте-"Все что не делается -все к лучшему"Вы и так богатый человек!Богаты талантом!А все перечисленные олигархи счастливы и несчастливы по -своему,если им легко живется на фоне общих бед,разве это счастье?Нет желаний-это же мечта буддиста-дальше будет нирвана!

Ольга Дороженко   25.10.2011 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Уже почувствовал себя на Олимпе"!

Валерий Мухачев   25.10.2011 23:23   Заявить о нарушении
Вот и правильно-и напишите что-то интересное и нас всех порадуете и всем будет счастье,Валерий!

Ольга Дороженко   25.10.2011 23:26   Заявить о нарушении