Ачнувшийся демон

Сегодня Пропадало как ветер в пропости.Я не помнил ,да ине хотел знать чем занимаюсь сегодня.Но дела были. Всё плыло в сплошной пелене поволокой застилившего мозг тумана.И вдруг я ачнулся. Не понятно что я делал на кровати в обененное время.Я прошёлся по комнате и сел за компьютер.В скайп уже отчаянно долбили. Я взял трубку.Всётаки хорошая штука бесплатный интернет телефон на компьютере.поговорив я направился в туолет про какаться.Уже через час я бодрый шагал по улице ёжась от холода и ветра в сторону Старого района города. тут меня окликнул приятный женский голос.

-Эй!

Я обернулся.

- Да да Вы!

сказала девушка выглядывающая из машины.

Она спросила как проехать на какую та  улицу,потом ещё коечто, и уехала.Ну а я за шагал туда куда и шёл.Проходя мимо одной пятиэтажки я увидел как сболкона 5 этажа прыгнул мужик скриком.

-Я человек паук.

Мужику то конечно не повезло,но что делать то.Всё шло своим чередом.Тут вдруг  Рядом встала влюблённая парочка и стала сексуально целоваться. А потом прилетел автобус и зависнад остоновкой.я купил пиво И выпил 0,5 из горла всё. Автобус быстро принял вид обычного транспарта.


Рецензии