озарение

Любовь ворвалась в мое сердце
Сломав преград великий вал
И неожиданно я понял,
Как долго я тебя искал.

Искал тебя, живя с тобою
Искал себя на стороне,
Не мог понять я что с другою
Не будет счастья на земле.

Но грянул гром внезапно с неба
Ты мне сказала - уходи
Жить дальше мне с тобой нелепо,
Ведь ты не знаешь слов любви.

Сознанье гаснет и мерцает
И гулка пустота внутри
И сразу четко понимаешь,
Как обухом на раз-два-три

Что счастье в жизни было рядом,
Что ты моей была всегда,
И жизнь бесцельно проживая,
Я не ценил твои уста

Которые любви учили,
Не предавали никогда
И обещали быть моими
Сейчас и вечно, навсегда.


Рецензии
Замечательно, искренне написано...как жаль что многие свои ошибки мы понимаем только через потери...Не зря говорят: Что имеем не храним, потерявши, плачем...Желаю вам от всего сердца любыми путями беречь свою ллюбовь...С теплотой Софи_Я.

София Киларь   28.10.2011 11:53     Заявить о нарушении
огромное спасибо, я стараюсь ))

Росомаха   28.10.2011 15:19   Заявить о нарушении