C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Винная женщина

Рисунок  2011 Илья Бек
Москва


Когда влюблен,
То женщина
действует как вино




   Во  времена кризиса, целыми днями я искал работу, побывав в разных местах. В карманах было пусто, но предчувствие хорошего переполняло меня. В те дни ничто не могло огорчить меня. Я был молод, хорош собой, полон планов и надежд. Очередной день прошел без результата, я  возвращался к себе домой. И тут на улице, увидел женщину. Ей было лет тридцать или немного больше, как и мне. Она выглядела уставшей. Я хотел пройти мимо, но она о чем-то спросила. Так мы познакомились, обменялись телефонами. После иногда встречались на улице. Однажды я пригласил её к себе. Хотелось угостить ее вином, но с деньгами было туго и в доме ничего не осталось.
    - Не важно, - сказала она, - достаточно, что мы вместе.

     Не знал, что существуют такие женщины.  Мы разговаривали, получая от этого удовольствие. Но этого оказалось мало. Мы стали обниматься. Она все сильнее  прижималась ко мне, в изумлении, я почувствовал на губах вкус вина.

     Так впервые я узнал, что существуют винные женщины. А может они все такие, когда нас охватывает любовь.


Рецензии