Турецкая любовь глава 7

01.10.2011
Привет моя лапочка!  Как у тебя дела, как здоровье? У нас вокруг города начались лесные пожары (они в общем-то и были с мая месяца - тушили их, потом снова где-то далеко они возникали), Сейчас сильно горит лес, занятия даже в четверг отменили во вторую смену из-за этого, на дачу мы не ездили в субботу, с утра дым был на улице, потом вечером сходили с Ирой погуляли. Тепло обещают еще целую неделю, а обычно в это время уже мокрый снег у нас идет.
21:50Куда ты пропал? разве у тебя нет действиетльно никакой возможности хоть полпредложения мне написать? Я же не прошу подробный отчет того, что ты делаешь. Смысл тебе давать свой номер сотового телефона - знаю что это дорого будет звонить по международной. Хотя бы к твоей совести обращаюсь (не обижайся пожалуйста). Мне на что-то надеятся или нет и когда я это узнаю? А то опять на работе родители (дедушки и отцы) приходят по поводу своих детей, а мне глазки строят, говорят: Как давно я вас не видел !мне и раньше не совсем было приятно это слышать, было понятно чего-то от меня хотят, или 5 поставить или на репетиторство взять ребенка. Только я все-таки хочу с тобой сначала прояснить все: ТАК ВСЕ-ТАКИ  Я ТЕБЕ НУЖНА ИЛИ НЕТ?


Рецензии