Волк в городе

Ему снился сон, что он мчится  по лесу, во главе стаи. 
Он мог бы  целыми днями бежать не уставая. Вдыхая свежий морозный воздух, наслаждаясь  запахами, и ощущая всю полноту жизни.
Но проснувшись, он снова видит тоскливый город, и равнодушные лица людей  за витриной. Которые спешат неизвестно куда.

- С каким удовольствием, вцепился бы в глотку тому,
кто посадил меня за этим стеклом. -
Думает он, и эти мысли его немного успокаивают.
- Когда нибудь сделаю это... 






Фото Илья Бек
Москва 2011
Витрина магазина рядом с ГУМ


Рецензии
О,не-ет.. Как я люблю животных! Они не люди, они искренние, добрые, не предают и не приченяют боль! А их убивают.. не за что. Будто жить никогда не смогут без чучел, шуб и другой хрени! А бродячих собак за что отстреливают? Ведь они никому не хотят зла, ведь они сами себя на улицу не выкидывают.. Ведь они тоже хотят жить.. Если б я только могла, то убила бы всех живодёров своими же руками, то запретила бы охоту на животных, то запретила бы отстреливать бродячих!..
Но к сожалению люди слишком люди..

Блейк Дарья   06.08.2015 13:55     Заявить о нарушении
Мне так жалко было, такого молодого красивого волка превратили в чучело!
Собак тоже жалею. У меня их три было, бродячие были сами пришли и остались. Некоторые сначала берут собаку, потом выгоняют на улицу. Эти вообще, без совести. Она же привыкает к одному месту. Я бы их самих в собак превращал, умей я колдовать. Тут на стихи ру один написал гимн охотникам. Охотников тоже не люблю.

Илья Бек   06.08.2015 20:03   Заявить о нарушении
Мой отец охотник, мне приходится с этим мирится, в основном убивает уток да бобров, иногда другим птичек.. В детстве, когда мне было 5-8 тоже хотела стать охотницей, просила все пострилять из ружья.. Потом повзрослела, поняла, что мне от этого больно и слишком их жалко.. До сих пор могу заплакать если смотрю видео дело рук живодеров.. Сложно все это.
У меня у самой немецкая овчарка, убила бы всех нахрен если кто его хоть пальцем тронет.

Блейк Дарья   06.08.2015 20:11   Заявить о нарушении
Людей значит вам убивать -не жалко.. Все -Божьи твари и Звери и птицы, Люди, насекомые и Рыбы..
У Каждого -есть душа и право -на жизнь и Отнять её - равносильно убийству всего Человечества,
всей Природы... Убийство кого -либо живого -протест против Детей Бога, против мира, задумайтесь_

Рамиль Делишев   25.10.2015 11:15   Заявить о нарушении
Чем вы отличаетесь от этих самых ж.деров, произнося слова -убила бы их всех своими же руками?

Рамиль Делишев   25.10.2015 11:17   Заявить о нарушении
Раз - бога нет
Два - люди твари, животные нет
Три - ненавижу людей.
Мнение мое.
Ещё вопросы?

Блейк Дарья   25.10.2015 17:09   Заявить о нарушении
Я не убиваю. Говорить одно - убивать другое. Убивать безвинных в сотни раз хуже. Животные безвинны

Блейк Дарья   25.10.2015 17:10   Заявить о нарушении
Но я не утвержаю, что все таковы. Есть и хорошие, талантливые, не плохие.
Я обвиняю тех, кто делает это специально, ради жестокости. Считаешь это хорошим? Я нет

Блейк Дарья   25.10.2015 17:12   Заявить о нарушении
Ясно,. Дарья_ я тоже ненавижу людей. Но - такова их сущность. Миром правят псы.люди ненасытны. И чем дальше, тем хуже. Они считают что природа - бесплатный магази сортир но глубоко заблуждаются.

Рамиль Делишев   26.10.2015 06:12   Заявить о нарушении
А, касаемо Бога -никогда не говори что его нет. Ибо мы должны верить во что то, поскольку в себя -пока не умеем. В справедливый суд над каждым. И хорошим и плохим_

Рамиль Делишев   26.10.2015 06:17   Заявить о нарушении
Я верю в себя) иначе меня не было. Верю, что те, кто притворяются "плохими" на самом деле хорошие. Я много во что верю, что может быть. Но в части такого я чертов-закостенелый-атеист.

Блейк Дарья   26.10.2015 07:45   Заявить о нарушении
ваша позиция ясна... я ранее -тоже был, пока клинич-ю смерть -не пережил... 17часов без воды, ещё в утробе... очень много знаков окружает нас, но -Большинство их не видят, не хотят видеть.. они -стадо. и привыклИ плыть по -течению... а, произносящие правду, вроде нас обрекают себя на отчуждение и одиноч-во...

http://www.proza.ru/2013/03/30/914
http://www.proza.ru/2013/03/30/432

Рамиль Делишев   26.10.2015 07:51   Заявить о нарушении
если интересно, потом дам ссылки на рассказ по Кишу...
если они у Вас -открываются, конечно..

http://www.proza.ru/2015/09/26/1240

давайте Илью ещё -не будем напрягать.. я вам рец напишу, попозже_

Рамиль Делишев   26.10.2015 07:58   Заявить о нарушении
Я живу в свое удовольствие. У меня мало кого осталось. Я неверю, что мир может полностью измениться и что бывает по справедливости. С моими позициями мне всё равно. Я просто развлекаюсь, живу, отдыхаю, наслаждаюсь свободой покуда она есть. Верить и бояться - не для меня.

Блейк Дарья   26.10.2015 08:01   Заявить о нарушении
Хорошо, позже прочту.

Блейк Дарья   26.10.2015 08:02   Заявить о нарушении
вот о том и речь.. Есть Божий Суд - он неподвластен звону злата, слова и действия Он знает наперёд.

Рамиль Делишев   26.10.2015 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.