***

Я просто не хочу свои проблемы на тебя навешивать Значит я тебе не нужна, да?Хорошо, я не буду больше тебя ничем беспокоить и писать тоже не буду.
20:01
И как я теперь должна верить в то что порядочные мужчины есть?
20:13Askar
Ya prosto poprosil tebya posmotret na zhizn realno i vse.Ili ya neprav.

20:22Я и стараюсь смотреть на жизнь реально но если у тебя еще кто-то есть помимо меня ты так и скажи прямо
20:24
Мне что делать с моими чувствами, к тебе куда я их дену? Зачем тогда было усаживать рядом с тобой и 3 часа разговаривать я бы могла как обычно пойти спать и все.
20:26
Или ты хочешь сказать что я тебе понравилась всего на два дня и все?
20:26Askar
12.10.2011
 Привет моя лапочка, надеюсь тебе еще не надоело, что я так тебя называю. Спасибо, что ответил, видимо по времени ты был на работе. Как у тебя дела на работе, как устроился? У нас стало холодно - идет дождь, но снега пока нет. Сегодня выяснила, что все-таки у него есть жена. Ну почему мне постоянно приходится наступать на одни и те же грабли, то ты с двумя женами, то  он с одной - а я опять в дурацком положении и состоянии, почему у меня все так в жизни по -свински - итак нигде не хожу, с кем попало не  гуляю, то так ждала, когда ты появишься, потом как дурочка понадеялась, что ко мне хорошо относятся, - в результате всем одно и то же надо.
21:17 Извини - сорвалась опять. Не хотела свои проблемы на тебя навешивать. Просто я еще раз повторяю, что таких совпадений не бывает, не успела я выйти из одного состояния, как на голову свалилось другое. Сначала я плакала я из-за тебя, с тобой вроде помирились, теперь плачу из-за него. У нас опять не будет время совпадать по выходным, когда я могу с тобой поговорить - у меня то Ира дома будет, то часовой пояс разный, но я все равно хочу чтобы, как-нибудь получилось с тобой поговорить и увидеть тебя. Целую тебя всего тебе хорошего.
21:17
15.10.2011
привет что-то ты решил меня проигнорировать или просто камера не работает
23:02 у тебя выходной сегодня, да?
23:03
16.10.2011
Askar
da u menya vihodnoy no ya v gostyah u sestrenki.
03:06
17.10.2011
Извини опять плохо про тебя подумала - думала что ты не ответишь а ты все-таки хоть что-то на этот раз коротенькое мяукнул (Шучу) Дела твои как?
20:32У нас до сих пор не выпал снег хотя в это время уже снег есть

Askar
      
   


Рецензии