Этот мир такой изменчивый

;Этот мир такой изменчивый. Ничто не постоянно. Люди меняются, изменяется их характер, мысли, их жизнь и потом настает смерть, которая подводит итог всему,  что бы человек не был, какое бы не занимал положение в этой жизни, богат или беден. Ей всё равно, для неё все равны. Она просто делает свое дело, чтобы было бы какое-то равновесие. Но порою она уносит жизни несправедливо. Почему одни доживают до старости лет и уходят своей смертью, а другие становятся жертвами насилия и зла, а порою и сами на себя накладывают руки?!

Конечно, можно сослаться на то, что кто-то это заслужил, но ведь есть люди, которые ничего плохого никому не сделали и она их беспощадным образом забирает... Зло..Почему нет полной гармонии, а есть и хаос? Правильно, если бы так было это все казалось бы утопией. И может быть тогда человек не научился чувствовать боль других людей, не умел бы сострадать, ведь жизнь проходила как один сплошной кайф. Все к чему мы стремимся надо еще заслужить своим старанием, хотением перемен как зримых так и незримых, для нормального развития человеку надо проходить постоянный личностный рост, без этого все будет лишь застоем и неудовлетворенностью.
Нет ничего хуже, чем равнодушие, таких субъектов ничего "не трогает", ни своё, ни своих близких, ни чужое... Им кажется что всё итак впорядке, но это порождение одной из многочайших иллюзий. Это самое худшее, мне так думается. Духовная смерть. Такие люди могут равнодушно пройти мимо человека, который на их глазах умирает или над которым совершается преступление. Им все равно, главное, чтобы их не трогали. Эгоизм, вот, что это!
Некоторые бояться смерти, потому что их тревожит сам процесс умирания и не могут так просто расстаться со своими материальными "игрушками". Другие же уходят свободно, так как они всё сделали здесь, что хотели и муки совести не тревожат их сердца.

Порою, мне кажется, что меня окружают не люди, а отупевшие деградирующие машины, зомби.

А когда чувствуешь рядом с собой живую душу, не лишенную человеческих качеств и светлую, как же тогда моя душа радуется в ответ и ликует...

Но прошло уже много времени и все реже и реже я вижу рядом с собой людей.

Со мной сейчас нет рядом такого человека, которому я бы смогла открыться. А хотелось бы! Но...
Хочется иной раз порадоваться и ощутить, что живу не зря...
Как пусто всё, когда нет тебя......

И где-то продолжает парить мое второе крыло, где-то в дали я вижу сияние твоих глах..

И может быть сейчас он так далек, живет себе одиноко поживает, надеясь, что счастье посетит и его и настанет тот миг когда он обретет её, а она его...

И жизнь станет полной и осмысленной, а пустота и забвение уйдет прочь превратившись в прах и пепел прошлого.


Рецензии