Правильное ячество души

«Я» - работник твоей души! –
Нерадивый, когда стремится
Он к достатку, где внешний шик –
Лишь, подобие райской птицы.

Ну, а, если он стал собой,
И душе подарил творенья,
То она превратит в любовь
Бесконечные впечатленья!

Вне души даже Бога нет!
Плоть подвластна ей в миге каждом,
Я душе посвятил сонет,
И теперь умереть не страшно!

С тем, кто внутрь направил «Я»,
Неразрывна судьба моя.

Стихорезонансы:

http://www.stihi.ru/2011/07/05/8146


Рецензии
Согласна. Если "душе посвятил сонет", умирать действительно не страшно.

Самойлова Мария   19.10.2011 19:22     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо за Ваш отзыв, Мария! Душа - единственная сверхценность нашего "Я". Остальное относится всего лишь к ценностям!)
С уважением, Мстислав.

Клонсмен   19.10.2011 19:44   Заявить о нарушении
Мстислав, а Вы думаете, что "душа" и "я" - разные вещи?

Самойлова Мария   19.10.2011 19:49   Заявить о нарушении
Я думаю, что они не "разные", а родственные, "гомологичные"... но не синомические. Наша личная душа не полностью "обсервируется" нашим "Я" во снах, видениях, спонтанных ассоциациях, мыслительных процессах...и тем более в творчестве. Иначе мы были бы похожи на своих "детей" - роботов:)

Клонсмен   19.10.2011 20:04   Заявить о нарушении