Меморандум

На работе меня попросили написать меморандум о моей деятельности за последние 3 года. я подумал, положив глаза в потолок, и написал:

Меморандум от г-на Иванова г-ну Фурову. (по физике.)
Идейный манифест

1. Введение.

за годы своей тунеядской деятельности на кафедре лучшей физики я не делал почти ничего! тратил безбожно народные деньги, рисовал от руки графики  походящие по смыслу на правду.. измывался над секретарями и начальством безобразными выходками. пугал бородой вахтеров. убил кактус.
краткий отчет о "работе"  вы найдете здесь. в меморандуме.

однажды начальник сказал мне: бога нет нет дьявола. есть только статистика!.. я сильно засомневался в тот момент. и решил проверить.. и до сих пор проверяю, подкидывая монетку, что досталась мне из его кармана.

Итак, мы начинаем, этот треклятый меморандум.. о господстве. и унижении гуманитарных и прикладных наук.

Часть последняя. Результат работы за последние 4 месяца. [не фарс!]
.....
..
[тут скучный текст]
..

как-то начальник подошел ко мне и сказал: Иванов, я дам тебе знание!,. давайте, - необдуманно ответил я. И он дал мне!..

*
однажды начальник кафедры познакомил меня американской шпионкой. долго мы тайком подсматривали за ее действиями
- хорошо работает, скрытно,
- ага, - соглашался я.
и продолжали свои гнусные действия тайным научным методом.

Заключения.

мы обнаружили связь между поведением статистических переменных и фазы... заметили что скачок в фазе сопряжен со скачком корреляционных функций.. (амплитуда этих перепадов  велика ... ... критерий\маркер фазового скачка может быть именно всплеск функции автокорреляции)
фазовые переходы определяемые как скачки стат. функций, могут быть отдельной темой исследования.

особый интерес представляет диапазон точек усреднения 20 - 30.. область  границы, на которой поведение фазы еще регулярно, но механизм метода "работает" и эффект перескока фазы отчетлив. обнаружено, что 5 периодов колебания сигнала уже достаточно для статистики метода и построения схемы расчета...

*

однажды начальник сказал мне, Игорь... опиши статистикой весь мир, опутай паутиной корреляции всю планету и все процессы в нем. и я опутал...
я скрещивал свиней и кроликов.. что по всем законам генетики запрещено!.
а у нас получилось.. фазовые переходы всему виной, профессор... магия 21-го века.


[часть текста и картинки я выкинул, (главы какие-то были затянуты) тут же у нас не научный симпозиум.]


**
много особенностей и отклонений от нормального возникают в угловой
развертке фазы, но все они соотвтетсвуют определенным типам, которые здесь
и приведем:
резкая гипербола, сумятица в переходе, гора ошибок, пузач- кальмар, худой
кальмар, журавль, классический синус, крутой треугольник, мягкий,
туда-обратно, узкий обратный, обратный ровный, пипец..

картинки не привожу, - вы уж сами представьте что там может быть..


Рецензии