Ненавижу рэп, но меня что то как то попёрло хД

Да я не слушаю рэп, меня от него тошнит. Но порой это выход для тех, кто хочет попонтоваться перед тёлочками своим статусом "типа-пАэт"

Я не хочу понтоваться, просто пишу что на уме (и параллельно думаю, что написанное ниже офигительно круто)

Не знаю, как то это всё по-дурацки получается,
ты, я другая жизнь начинается,
виделись столько раз, общались, мечтали,
но самой главной сути до сих пор не понимали,
время тратили, Чтобы научиться понимать её.
Любовь такая штука, что не так- сплошная мука
Очередная разлука на день, на час или хотя бы на минуту.
Даже думать не хочу, достало, не буду, надоело.
Но просто так сидеть и мечтать- не дело.
А в сердце лёд холодный, снег белый. Тема что надо!
Ты попробуй разогнать зиму одним только своим взглядом
И оглянуться не успеешь, как мы будем уже вместе.
В таком случае не будет места для этой вечной лести.
Да, идиотская песня, опять несу какой то бред
Но думаю, она не принесла кому то вред.
Не знаю, но я как то просто на это надеюсь
что за эти строки мне не дадут с ноги в челюсть хД

И позитивная концовочка хД

Эйвертон - критик: FUUUU таким быть. Но перечитывать стыдно, удалять жалко- пускай будет хД

Гемма- википедия: Один безответно влюблённый одноклассник посвятил мне... хм хм... четверостишие, а потом попросил написать что нить в таком же духе. Ну я и написала, чо =)


Рецензии