Помню

Начинаешь копаться в себе… а забыл подстелить резиновый коврик и надеть защитные перчатки… В результате – бьёт током. Ну и вообще – чего ты туда полез, не зная самого устройства системы? Что думал? Увидишь оторванный проводок – так куда-то  его там сунешь,  и всё будет снова в порядке? А когда оно было – в порядке? Ты хоть это – помнишь?

Помню. Несколько мгновений в месяц, в году…

Одно: схватил свой паспорт, страничка случайно распахнулась – и я вдруг вижу, что это – не моя фотография. там – не я:  что мне там делать?!  не иначе – фальшивый паспорт…

Другое: сколько уж лет открываю свою страничку на прозе… а тут открыл – а монитор ко мне под каким-то совершенно диким углом – откуда-то сбоку и сверху – увидел свой воображаемый дом, куда убегаю из своей комнаты, где стены. Увидел – и почувствовал свои глаза… себя – совсем не связанного с той нелепой картинкой, что встретила меня там. даже смешно мне стало – что всё равно сюда буду заходить, в надежде.. в какой-то там надежде…

Третье: с рассветом проснулся, подхожу к окну - дерево за соседским забором. и ветер ветки на нём качает. и вдруг - на несколько мгновений - оказываюсь в этом взгляде незнакомого мне человека с фамилией Облаков, под именем Дима, зачем-то  взявшим себе еще и псевдоним шопен бессердечности. да-ааа – смешной чувак!


Рецензии
...оказываюсь в этом взгляде незнакомого мне человека с фамилией Облаков, под именем Дима... (с)

... Вот и познакомились!)
Имячко то у Вас какое прекрасное, Дима,
и фамилия очень красивая - небесная!
Сам Бог велит в творческом полёте находиться.)

И псевдоним чудесный - о тонкости Вашей самокритичной натуры сообщает.)
А насчёт того, что "всё равно сюда буду заходить, в надежде...",
так все здесь "в какой-то там надежде" пребывают…
Присмотритесь. Все - одним миром мазаны.)

С теплом сердца и самыми добрыми пожеланиями,

Ирина Юрская   21.10.2011 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! За тепло и за добрые пожелания. Примите и мои! Самые добрые и самые теплые. А моя натура вовсе не самокритична, - ей просто бесконечная смешинка в душу угодила, вот она и хохочет до слёз :)

Шопен Бессердечности   22.10.2011 21:10   Заявить о нарушении
Верю, что хохочет.)
Я всегда слышу этот смех.
Смейтесь, пожалуйста, на здоровье!))

Ирина Юрская   22.10.2011 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.