Крик сердца

                Часть № 1

- Нет, ты мне объясни, где ты была?! – Виктор Алексеевич невольно повысил голос.
- Пап, не начинай, - Алиса уже два часа пыталась противостоять на-падкам отца.
- Что не начинай? Что не начинай? – повторил Виктор – Ты пропадаешь незнамо где, с девяти вечера до позднего утра, а папочка сиди и футбол смотри, да? Ты что не помнишь, что с мамой случилось?! Напомнить?
- Я всё помню. Ты пойми, мне шестнадцать, а не десять!
- И что с того? – отец встал из-за стола и подошёл к плите, на которой кипел кофе.
- А то, что я уже взрослая!
- Какая взрослая? Я много по телевизору смотрел, книг читал, газет, как вас «взрослых» таскают по дискотекам, а потом сломанная жизнь и всё в этом духе.
Алиса вздохнула. Пристально смотря, как отец наливает кофе, она думала, что сказать.
- Хорошо, скажем так, я гуляла.
Виктор Алексеевич подавился.
- Гуляла? Мне гораздо легче. Ну и где шаталась?
- С другом гуляла! С другом! Доволен?
- Ну, во-первых, не кричи. Во-вторых, я не доволен. Я вообще о твоей жизни ничего не знаю!
- А я больше ничего и не скажу! – Алиса побежала к себе в комнату.
- Да ты представь, каково мне, - тихо сказал её вслед отец – не знать где ты, с кем ты. Ты не понимаешь, что я боюсь за тебя, боюсь тебя потерять, потому что уже потерял твою маму. Ты сама сказала, что тебе шестнадцать и ты взрослая, а таких простых вещей не понимаешь?
Алиса остановилась. Она не думала, что скрывать любовь так тяжело.
- Ты смело можешь мне рассказать, кто твой друг, - добавил Виктор.
Алиса покачала головой. Отец понял, что дочь не хочет с ним гово-рить на эту тему.
- Ну хотя бы скажи, он хороший человек?
- Хороший, - было видно, что она подумала о чём-то, и её лицо украсила улыбка. Алиса развернулась и ушла. Ей надо снова всё обдумать, ведь сегодня свидание с ним.


Луна светила, как второе солнце. Алиса шла мимо деревьев к месту свидания. Назначенное время неумолимо приближалось. Её сердце билось
так громко и часто, что казалось оно, выпрыгнет из груди. Она сильно боялась и жала этой встречи. Вот оно, дерево. Их дерево, помеченное голубой ленточкой. Это была его идея, выбрать ленту под цвет глаз Алисы. Алиса обняла дерево и закрыла глаза. Ей хотелось бы, чтобы его появление было внезапным.
Вдруг кто-то коснулся её руки своей рукой, такой тёплой и знакомой.
- Привет… - послышалось в темноте.
Алиса открыла глаза. Его лицо медленно приближалось к её лицу. Он поцеловал её так, как никогда. Слишком долга оба ждали этой встречи. Где-то вдали ухнула сова, и молодые люди одновременно повернув головы, увидев два жёлтых глаза, пристально наблюдавших за ними. Алисе стало не по себе.
- Вчера мы допустили ошибку, нельзя было так поздно возвращаться.
- Ты знаешь, была бы моя воля, никогда бы от тебя не уходила.
- Мне жаль твоего отца.
- Да уж, сегодня он мне опять закатил скандал.
- Неужели надо скрывать свою любовь?
- Мой папа тебя знает. После той истории он может наложить запрет на все мои прогулки.
- А если всё ему объяснить? Может он поймёт? Он ведь тоже любил? Я так больше не могу!
- Успокойся, я думаю, всё скоро кончится.


Алиса еле забралась по пожарной лестнице. Наконец, проникнув к себе  в комнату, она вытащила из-под одеяла свернутое банное полотенце, уже собралась переодеться. Не сумев найти нужную футболку, включила свет.
- Это ищешь? – послышался знакомый голос.
Виктор Алексеевич стоял, облокотившись на шкаф, и держал футболку, которую искала Алиса.
«Как он узнал?» - подумала она.
Однако лицо отца не выражало ни гнева, ни радости, ничего.
- Знаешь, ловко, - начал Виктор – очень даже. Но способ устарел. Придумай что-нибудь новое.
Алиса была несколько удивлена. Хотя нет. Она была ОЧЕНЬ удивлена.
- Например.
- Ну не знаю. Например, через окно или хотя бы через дверь. Как люди. Или сказать, что будешь ночевать у подруги и готовиться к важной контрольной по физике. Знаешь, если бы я был дураком, то поверил бы. Учитывая, что сейчас лето.
«Нет, он точно меня разыгрывает» - подумала про себя Алиса.
- Ладно, давай, колись, как наказывать будешь, - она переоделась за спиной у отца.
- Никак, - Виктор пожал плечами – Твой единственный выход – это познакомить меня с тем, к кому ты бегаешь по ночам. Если нет, то я завтра заказываю решётки на окна.
- Решётки?!
- Шутка. Я придумаю, что делать.
- С какой стати ты спокоен?
- С той самой, как выпил флакончик валерьянки.
- Больше эту гадость не пей.
- Будешь трепать мне нервы, я не знаю, что со мной дальше будет!
Виктор повысил голос, потому что понял, «спокойный папочка» не его амплуа.


Любовь – это такая штука, о которой нельзя рассказать за пару часов.
Некоторые люди не любят читать длинные монологи авторов и пропускают их до первых диалогов. А вы наберитесь терпения и прочитайте.
Очень часто мы путаем понятия и чувства между собой. Любовь и влюблённость. И понятия, и чувства. Никто точно не знает, что такое любовь. Возможно, это привычка или болезнь, или даже зависимость. Некоторые считают, что это резерв, из которого мы черпаем энергию. Все варианты -  правда. На самом деле я долго думала перед написанием этой истории. И не о любви, а о людях. Об их отношении к другим, к жизни, к прошлому, к чувствам своим и других. Мой печальный опыт мне показал мне, что любовь приносит не только счастье, но и горе.
Однако, я не говорю, что любовь – это плохо, наоборот – это очень даже хорошо. Просто надо быть осторожным и не бросаться бездумно в водоворот чувств. В этом достаточно тяжёлом и грустном рассказе есть малая доля правды и большая доля людского опыта.
Сразу объясню. В этом рассказе героиня Алиса сталкивается с любовью, против которой все, вплоть до одноклассников.
Восемь лет назад у Алисы погибла мама. Её убил московский мафиози, который приходится отцом любимого Алисы. Однако она не смотрит на прошлое и идёт вперёд. К сожалению, она сталкивается с непониманием, все знают о семье юноши, учитывая, что мафиози умер пять лет назад.
По идее, естественно, героев должна связывать ненависть, однако всё совсем наоборот.
Но это всего лишь задумка, а ваша любовь и судьба в ваших руках. Не потеряйте их.



Егора кто-то гладил по голове. Ему показалось, что это она.
- Алиса… - Побормотал он.
Егор открыл глаза и увидел маму Лену. Её лицо выражало сильное удивление.
- Проснись, я мать твоя!
Юноша вскочил. Пора было кончать с этими ночными прогулками.
- Прости, мам, - он потёр нос и уткнулся в подушку – я хочу спать.
- Поздно лёг? – спросила мама, смеясь и стаскивая с сына одеяло.
Егор не мог и не хотел отдавать маме одеяло. Ведь он даже не пере-оделся, так и остался в верхней одежде. Однако мама была явно сильней. Когда она сорвала с него одеяло, её весёлое выражение лица изменилось. Поставив руки в боки, она посмотрела на Егора недобрым взглядом.
- Где ты был?
- Мусор выносил, - Егор знал, что это полный бред, но другого оправдания у него не было.
- Глупо пользоваться моими мечтами. Это следует делать три раза в неделю и днём, а не ночью, когда это не нужно!
- Ну разве осуществление мечт не прекрасно? – с надеждой на маму посмотрел Егор.
- Мечты, молодой человек, должны становиться явью в светлое время суток!
- А может у меня есть одна такая мечта?
- Может – не может… Какие в вашем возрасте мечты у детей. Если вас можно назвать детьми…
Егор замялся. Он не знал, говорить маме правду маме или не стоит. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Может это рано или поздно настало именно сейчас?
- Мам, я это… гулял с девушкой.
Лицо Лены вытянулось. Неужели случилось то, чего она так долго ждала?
- Ну, так кто она? - мама пошла за сыном на кухню.
- Мам, чего ты привязалась? – он уже сто раз пожалел, что начал этот разговор.
- Ты от ответа не уходи. Я считаю, что должна знать, ради кого меня обманывает мой любимый сын!
- Тебе мой ответ не понравится, - Егор зажмурился, надеясь, что мама ради сохранения нервов не будет дальше допытываться. Он ошибся.
- Не поняла. Ну-ка колись.
Мама застучала ногтями по столу. Егорова примета: мама барабанит по столу – жди беды. Это даже не примета, а теорема, имеющая кучу доказательств.
- Это Алиса Наумова.
Лена перестала стучать по столу. Она впилась ногтями в его поверхность, а потом резко встала, повернувшись к окну лицом. Она вздохнула и спросила, закурив сигарету.
- Я надеюсь, ты не делал глупостей и эта твоя Алиса просто однофамилец той Ольги Наумовой.
- Ты сама знаешь, - Егор принялся мыть за собой посуду – Ты не помнишь всех папочкиных жертв?
- Не говори о нём так.
Егор продолжал мыть посуду, усилив напор воды.
- Я не могу. После всего, что он сделал.
Мама затушила одну сигарету и принялась за другую.
- Да выключи ты эту чёртову воду, наконец!!!
Егор вздрогнул. Прежде мама на него редко кричала. Он выключил кран и отнял у Лены сигарету.
- А ты прекрати кислород травить! Успокойся.
Она взяла себя в руки и села рядом сыном. Мама покачала головой.
Только не говори, что это дочь Ольги Наумовой.
- Ты знаешь ответ.
Лена встала. Её руки дрожали и снова тянулись к пачке сигарет. Так сильно она волновалась и боялась, когда узнала о тайном бизнесе мужа.
- Господи, Господи, Господи! Бедная девочка! Зачем, зачем ты напоминаешь ей о прошлом? У неё связи с нашей и так несостоявшейся семьей не очень хорошие! Ты же причиняешь ей боль, она же знает, чей ты сын! Она же знает?
Егор кивнул.
- Зачем ты её мучаешь?
- Никто никого не мучает! Ты преувеличиваешь!
- Я преуменьшаю!
- Она была рада со мной познакомиться. Естественно, когда она узнала правду, долго не могла с этим смириться, но потом сказала, что ей всё равно и что было, то было!
Он улыбнулся.
- Я люблю её!
- А она тебя любит? Что если она притворяется и хочет на самом деле отомстить?
Юноша замялся. Нужно было дать правильный ответ.
- Иногда мне кажется, что у тебя мания преследования. Я не могу отвечать за неё.
- Отлично, - её голос стал другим, холодным. – Раз ты не уверен в её чувствах, я не хочу, чтобы вы даже на десять метров друг к другу подходили!
- Сына поразили слова матери. Ведь совсем недавно она говорила совсем по-другому.
- Что?!
- Я не хочу, чтобы вы встречались, что не ясно?
- Почему?
- Я не хочу ворошить прошлое, особенно таким путём! Тем более, всё только-только улеглось!
- Но минуту назад…
Лена повернулась к сыну и опёрлась обеими руками о спинку стула.
- Выслушай меня.
- Я даже слушать ничего не хочу!
- Прошу. Я понимаю твои чувства. Послушай. Когда я была такой как ты, т.е. мне было семнадцать, твой отец объяснялся мне в любви, дарил цветы. Всё как у нормальных людей. Ничего, кроме любви. Семья, приятные хлопоты, потом появился ты, потом открылась правда… и что теперь? Посмотри не меня. Кто я? Я – вдова. Как это случилось? Твой отец имел незаконный, чудовищный бизнес. Он убивал. За это его самого убили. А мы даже подумать не могли, что у нашего папы могло быть тайное дело! А всё из-за чего? Из-за того, что я ничего о нём не знала!
- Но ведь папа тебя любил и…
Мама улыбнулась и сказала:
- Если бы любил и дорожил нами, он не стал бы подвергать опасности свою семью. Я веду к тому, что у Алисы могут быть счёты к нам.
- Меня не впечатлила твоя речь. Мы будем вместе. Все о нас узнают!
- Запомни, мой друг, жертв нашего папы было всего пять. Их знает весь город. Перечисляю: Наумова, Лавров, Гопыгова, Агапова, Лепатов. Если хоть кто-нибудь узнает о ваших с Алисой отношениях, то вам конец!



 Две бабушки сидели и перемывали соседям косточки.
- Ты слышала новости последние?
- Например.
- Помнишь того Меркурова?
- А, того мафиози?
- Да-да. А Наумову?
- А как же. У меня хоть и склероз, но это я никогда не забуду! Бед-няжка. Ни в чём не повинная жертва. У неё ещё дочь…
- Я те про неё и говорю! Она встречается с сыном этого Меркурова!
- Не может быть! После всего того, что причинила его семья ей!
- Знаю, знаю. Однако, это её не останавливает!
- Бедняжку Алису будут ненавидеть, ведь она встречается с сыном чудовища!



Егор и Алиса уже две недели встречались открыто. Родители обоих не могли смириться с таким ужасным союзом.
Мама Егора вообще была напугана. Такое резкое воспоминание о прошлом не могло оставить её спокойной. Ей хотелось привлечь всю свою оставшуюся связь с влиятельными людьми, чтобы разрушить такую любовь.
Отец Алисе вообще запретил выходить на улицу. Он планировал перевести дочь на домашнее обучение. Он не думал, что представится столь серьёзный случай. «Как, как она могла?! – думал Виктор про себя, расхаживая по комнате – А как же память о маме, ненависть к убившему её человеку? Как они вообще умудрились познакомиться?! А если и сынок окажется таким же? Гены пальцем не раздавишь. О, Боже, сейчас не время рассуждать, нужно действовать!»
Мысли мамы Лены тоже не отличались оптимизмом:
- Ну почему он не выбрал кого-то другого? Симпатичный, умный, небедный. Может, конечно, ему прошлое мешает, но эта Алиса влюбилась! Как они вообще пересеклись?
Алиса сразу сказала папе:
- Пап, я встречаюсь с сыном Меркурова.
Столь короткая фраза вызвала у Виктора шок.
- Да как ты вообще могла?! Ты что, не знаешь, кто он?
- Прекрасно знаю. Эта запутанная история не должна нас касаться. Мы на прошлое не смотрим. Это глупо.
- А как же память?
- Ты что хочешь сказать? Да, он сын того человека и что? Он не виноват ни в чём! Это ему не повезло, что в такой семье родился! Я от Егора из-за твоих дурацких принципов не откажусь!



                Часть № 2

Наступило 1 сентября. Начались скучные школьные дни. К отноше-ниям Егора и Алисы в школе девушки относились ужасно. Мало того, что её считали неблагодарной предательницей, так ещё и всячески пытались это показать.
Она выходила из школы. Через пару часов – встреча с Егором. Её сердце билось сильнее отбойного молотка. Алиса вообще не заметила, что к ней приближалась группа ребят. Кто-то был из её класса, кого-то она видела впервые. Они постепенно стали её окружать, наминая пальцы и кулаки.
- Как тебя зовут?! Фамилия, имя! – потребовал кто-то из толпы.
Алиса почувствовала, как комок застрял у неё в горле. Случилось, то чего она так боялась.
- Алиса Наумова, - тихо произнесла она, почти севшим голосом.
- А парня твоего?
Она поняла, к чему вёлся этот разговор.
- А вам какое дело?
Парень, разминающий шею, произнёс сквозь зубы:
- Тебя не учили, что отвечать вопросом на вопрос не вежливо?
- Не вам мне говорить о вежливости.
Тот парень будто бы не слышал этого.
- До нас дошли слухи, что ты влюбилась в сынишку Меркурова.
- И что с того?
- Фамилию мою знаешь? Лепатов. Ле-па-тов, - повторил он по слогам – Мой дядя был убит этой тварью! И ты теперь встречаешься с его родственничком?!
- Он не имел отношения к делу отца, - её приставили к дереву школьного двора – у него нет ничего общего с ним!
- Ты хочешь сказать, что гены только мамочкины? Смешно. Даже очень. Видишь это? – Лепатов показал ей кулак – если я узнаю, что ты встречаешься с сыном этого урода… знаешь что будет? Знаешь.
Алиса кивнула. Пацан усмехнулся и махом руки показал остальным уходить.



Алиса побежала, куда глаза глядят, одновременно плача и набирая номер Егора. Слёзы капали на экран сотового телефона, но девушка размазывала их рукавом, чтобы увидеть набранные цифры. Нажала зелёную кнопку, пошли гудки, долгие, томительные гудки.
Наконец Егор ответил:
- Алло, Алиса ты почему не пришла сегодня в парк? Я ждал тебя. Почему звонишь так поздно? Случилось что-то?
Алиса заливалась слезами.
- Алло, ты что, плачешь?
- Егор, я так больше не могу. Никто, никто не хочет, чтобы мы были вместе. Это кара какая-то…
- Не понял. Ты о чём?
- Мне сегодня угрожали…
- Кто?! Скажи?!
- Я в школе вообще больше  не могу находиться.
- Тебе в школе угрожали?
- Нам надо либо вообще перестать встречаться, либо опять видеться тайно!
- Так, слушай, успокойся. Скажи, где ты, я приду! Тебе надо домой!
- Ясно. Я иду домой.
Но Алиса пошла не домой…



Виктор Алексеевич не находил себе места. Три часа ночи, а Алисы не было дома. В её комнате было пусто, даже не было банного полотенца, которое она обычно совала под одеяло.
«Может опять на этих свиданиях. Но они же с Егором давно не скрывают своих отношений. Точно! Она у Егора! Этот мальчишка решил окончательно разбить нашу семью!»
Виктор быстро оделся и побежал на улицу. Он твёрдо решил найти дочь и вырвать из лап Меркуровых.
Нужная улица находилась недалеко. Всего три остановки пройти и
Виктор стоял перед нужным домом. Он долго не решался позвонить в дверь, четыре часа ночи всё-таки. Но делать было нечего. Три звонка, минута, и дверь открыла мама Лена. Она не выглядела сонной, волосы были уложены, лицо накрашенное. В руках она держала чьи-то штаны.
- Где Алиса? – самый наболевший вопрос вырвался из уст Виктора.
Мама приложила указательный палец к губам и сказала:
- Можно тише! Егора разбудите. Я понятия не имею где ваша дочь. Она пропала?
Виктор растерялся. Если у Меркуровых её не, то где она?
- Может зайдёте? – Спросила женщина. Не зная почему, тот согла-сился.
- Да, на минут десять. Вдруг она объявится?
Внутри дом оказался не таким, как снаружи. Как позже отец узнал, Елена часть вещей продала, чтобы были хоть какие-то деньги. Остался от главы семейства только кожаный диван. На него сели Елена и Виктор.
- Чай, кофе? – предложила мама почти шёпотом.
- Нет, мне нужна лишь моя дочь.
- Что с Алисой?
- Если бы я знал! Её нигде нет! Я думал, она опять на очередном свидании.
- Нет. Егор спит. Я только что была у него. Вещи собирала.
- Вещи?
- Да завтра мы улетаем в Австралию. Сидней. Навсегда.
- Зачем? Почему? – Виктор почти понял причину.
- Понимаете, дело в том, что нас этот город  не любит. Хотя, это мягко сказано. Ненавидит. У Егора проблемы в школе, наш дом стороной обходят. Нас боятся почему-то. В другом городе не спрячешься. Кто-нибудь обязательно узнает, найдёт. Чем раньше улетим, тем лучше.
- Егор сам знает?
- Нет, его вещи я уже собрала. Моё счастье, что он спит как глухонемой, - она выдавила из себя слабую улыбку – Завтра утром самолёт.
Лена увидела потерянный взгляд Виктора и похлопала его по плечу.
- Не беспокойтесь, Алиса найдётся. Очевидно, их любви не суждено существовать. Если они расстанутся, так будет лучше. Знаете о том, что Алисе угрожали в школе? Я слышала их разговор по телефону. Если улетим, всё наладится. Прошу вас, не держите на нас зла, на всю нашу семью. Мне искренне жаль, что мы сыграли такую роль в вашей жизни. Знаю, мы причастны к вашему горю. Нам действительно надо скрыться.
- Я был рад с вами познакомиться, - сказал честно Виктор
Они пожали друг другу руки и направились к двери.
- Пожалуйста, не говорите Алисе город, где мы будем жить. Скажите просто, что улетели в Австралию. У нас будут другие номера, вещи возьмем не все. Вот, возьмите.
Лена отдала Виктору ключи.
- Что это?
- Ключи от этого дома. Если Алиса захочет сюда прийти, побыть одной, я не против. Такая любовь, как у наших детей не проходит быстро и бесследно. Прощайте.
Виктор подошёл к своему дому. В кармане он сжимал ключ. Окно в комнате Алисы было освещено. Значит, она вернулась.



Алиса лежала на кровати и рыдала. У Виктора и мысли не возникло накричать на неё или как-то наказать. Единственное, что он чувствовал сейчас, ток это жалость и страх за свою дочь. Он сел с ней рядом и, убрав с её лица мокрые от слёз волосы, спросил:
- Где ты была?   
- В парке. Прости, я не хотела идти домой.
- Тебе в школе угрожали? Да?
- Откуда ты знаешь?
- Мама Егора твоего рассказала. Оказывается, хорошая женщина. Видно, что она сама немало пострадала от дел своего мужа.
- Ты что был у них? Зачем?!
- Я искал тебя.
Алиса посмотрела на отца и вытерла слёзы.
- Нам с Егором никогда не быть вместе…
Часы показывали шесть часов утра. Через два часа у Меркуровых самолёт.
- Знаешь, дочь, если вы будете вместе, то замучаете друг друга.
- В смысле, - не поняла Алиса.
- Подумай. Вы, предположим, уехали далеко-далеко. Вас больше не беспокоит ваше прошлое, всё отлично. Но вы не сможете так жить, всё равно. Елену и Егора будут продолжать ненавидеть, если ты не порвёшь со всем этим, тебя ждёт та же участь. Откажись от всего этого!
Слова отца не были лишены смысла. Алиса прекрасно представляла себе её будущую жизнь, и она не отличалась положительными прогнозами. Однако, отказаться от всего – это значит проиграть, поддаться давлению, оказаться слабым.
- Нет, пап, так нельзя. И вообще мне спать пора.
- Да, ты права. Завтра я тебе кое-что расскажу.
Виктор вышел из комнаты, оставив дочь в неведении. Он осознавал, что если всё расскажет Алисе сейчас, то их полёт придётся отложить. Надо было дать Меркуровым улететь. Так будет лучше. Для всех.
Егор проснулся от шума. Что-то гремело, падало, как-будто перетаскивали вещи. Потом в дверь вломилась мама и, включив свет, сказала:
- Егор вставай, через три часа у нас самолёт!
- Что?! Какой самолёт? Куда? – он не соображал.
Елена кинулась к комоду с вещами и достала оставшиеся вещи. Егор только заметил, что шкафы вокруг него практически пусты.
- Мам, мы что улетаем? Насколько?
Лена притащила гигантский чемодан, достала оттуда пару вещей и отдала сыну.
- Одевайся. Нам нельзя опаздывать.
- Насколько мы улетаем?
Мама разогнулась и вздохнула.
- Навсегда.
Егор понял. Это было бегство. Глупое и в тоже время нужное бегство.
- Нет. Я не полечу, не пойду, не поеду. Я не оставлю…
- Я знаю, как ты к ней относишься. Но меня здесь ничего не держит.
- А обо мне ты подумала? У меня здесь жизнь!
- Ты осознаёшь, какая это жизнь? Терпеть ненависть тысяч людей каждый день! Они нас до сих пор винят во всём, в чём только можно! У нас есть дом в Сиднее. Там всё наладится. У твоей Алисы начнётся новая жизнь и скоро она обо всём забудет!
- Может и забудет, но я буду помнить обо всём! Я не полечу!
- Это не обсуждается!
Егор вздохнул. Мать была права, так больше не могло продолжаться. Увидев размышления сына, она добавила:
- Сегодня ночью, когда я собирала вещи, ко мне пришёл Виктор Алексеевич, и я отдала ему ключи от этого дома, чтобы Алиса могла сюда приходить. Я не знаю, как повернётся наша жизнь, но в этот дом мы больше не вернёмся. Алисе будет полезно побыть здесь одной.
- Тогда можешь дать мне десять минут, у меня дело тут одно есть.
Мама понимающе кивнула и оставила сына в одиночестве.
Егор достал лист бумаги из пустого стола и принялся писать письмо для Алисы. Потом он оделся и спустился вниз. Возле двери стояли чемоданы, Елена одевала куртку. До самолёта два часа.
- Что ты делаешь? – спросила она, заметив, что сын возится с рамкой для фотографий.
- Ничего. Поехали от сюда.
Машина подъехала через минуту, вещи погрузили и дверь закрылась.


               Часть № 3

Алиса проснулась только в десять часов утра. Настало время для неприятного разговора. Она пришла в гостиную и уселась рядом с отцом.
- Ну, что хотел рассказать?
Виктор кашлянул. Говорить такие вещи было непросто.
- Когда я был у Меркуровых… мне мама Лена рассказала, что этим утром они навсегда улетают в Австралию, в Сидней. Они уже на полпути и…-  Виктор знал, что нельзя было говорить город, куда улетели Меркуровы, но он не мог смотреть на страдания дочери и решил рассказать правду. 
- ЧТО?! И ты не остановил их?! Не попытался отговорить?!
- Елена права, вам нужно расстаться! – оправдывался Виктор – всё наладится, как только забудется!
На глазах Алисы навернулись слёзы. Слёзы горя, отчаяния, потерянной любви. Она вскочила с дивана и с криками сбросила лампу со стола.
- Успокойся, он найдет своё счастье, но не здесь!
- Я жить без него не могу!!!
- На, - он отдал ей ключи от дома Меркуровых – сходи к ним домой, посиди, подумай.
Алиса успокоилась, надеясь, что это просто сон.



Девушка сидела на кожаном диване и тихо плакала. Она уже была здесь, когда Елены не было дома.
Перед диваном стоял телевизор, по которому они смотрели кино, после чего долго целовались, веря, что их любовь вечна.
Она включила телевизор. Фильмы, реклама, новости. Она бездумно смотрела в экран, пытаясь найти среди мелькающих фигур Егора.
Ведущая новостей передавала экстренное сообщение:
- Несколько часов назад над Индийским океаном произошло крушение пассажирского лайнера Екатеринбург – Сидней. По данным аэропорта самолёт был отправлен в восемь часов утра и должен был прибыть в три часа дня. К несчастью самолёт не долетел. Как сообщается, выживших нет. Сейчас осуществляется поиск чёрных ящиков в незатонувших частях лайнера…
Алиса вспомнила, куда полетел Егор с матерью, на секунду понадеялась, что Егора не было в самолёте. Что её любимый жив. Но надежда угасла. В порыве злости и горя она кинула пульт в экран телевизора. Зарыдала, закричала:
 - Этого не может быть!!! Нет! Нет! Он жив! Они плохо ищут! Он жив! Я люблю его! Мамочки…
Алиса закрыла лицо руками и помотала головой, будто желая очнуться от страшного сна. Вся в слезах, в состоянии шока она приложила ладонь к стеклу окна и увидела, что начался грозовой дождь.
В доме всё о нём напоминало, несмотря на то, что часть вещей Меркуровы взяли с собой. Сейчас их нет, они умерли, вся семья.
Её сердце то еле стучало, то билось с невероятной скоростью. Осоз-нание потери любимого человека пришло к девушке, когда она увидела рамку с фотографией, поставленную на камин. Фотография изображала их, обнимающихся и улыбающихся. Их сфотографировал какой-то иностранец, не подозревавший о том, что влюблённые встречаются тайно. Егор прятал фото от мамы, чтобы она ничего не узнала и, наверное, перед отъездом вставил её, зная, что Алиса придёт.
Она взяла в руки рамку и погладила её. Алиса не могла насмотреться на лицо Егора.
- Ну почему он погиб? Он не заслужил этого. Он был всего лишь моей любовью и ни в чём не виноват, - она снова заплакала, и солёные слёзы скатывались по её шее.
Вдруг она нащупала лист бумаги, свёрнутый вдвое и вставленный в рамку с задней стороны. Это было письмо. Алиса вытерла рукавом мокрые глаза и прочитала:
« Привет, Алиса, это Егор.
Любовь моя, нас решили разлучить навсегда. До отъезда в аэропорт
осталось полчаса, и я решил написать тебе последнее письмо.
Я очень люблю тебя, Алиса, и даже если улетаю, это не значит, что вместе со мной исчезает моя любовь. Она навсегда будет в нас обоих. Я нисколько в тебе не сомневаюсь, ни в тебе, ни в твоих чувствах
Мне очень тяжело тебя покидать, но такова судьба. Оставаться в Екатеринбурге – значит подвергать опасности не только нас, но и других. Единственное, за что нас могут отблагодарить другие, так это за то, что мы собрали вещи и сгинули из их жизни.
Я прошу тебя, не печалься, вспоминай меня, нас, все, что было за эти годы.
Прощай, я очень люблю тебя и никогда не забуду.
                Хранящий тебя в своём сердце Егор».



Алиса забыла о том, что Егор куда-то улетел. Егор умер, а не пере-ехал. Девушке тоже хотелось умереть. Она шла к высотному пятнадцати-этажному дому, сжимая в руке фотографию и письмо.


                Эпилог

Девушка стояла на крыше высоченного дома под проливным дождём. Алиса плакала. Там внизу она видела всего пару голов. Эти люди даже не смотрели вверх и не пытались её остановить, никому не было до неё дела.
Она хотела встретиться с Егором, если не здесь, то хотя бы ТАМ. «Раз Егор умер, то и я умру. Мне нет дел в этой жизни без него».
Алису почему-то тошнило, то ли от страха, то или от стресса. Было высоко-высоко. Подойдя на самый край крыши, она вздохнула, втянула в себя свежий воздух и глотнула пару капель дождя.
Она сжала в руке записку Егора и шагнула в пропасть.



Тело Алисы нашли под тем местом, где она сбросилась. Люди быстро узнали несчастную девушку.
Виктору Алексеевичу позвонили сразу. Его не могли оторвать от тела дочери. Он потерял всё. Всех. Навсегда.
Расследование выяснило – самоубийство. В этом милиции помогло письмо, которое мёртвая Алиса сжимала в руке. Фотография улетела куда-то далеко. Виктор нашёл её в ещё невысохшей луже, рядом с подъездом какого-то дома.
Девушку похоронили на одном из екатеринбургских кладбищ, туда до сих пор приходит множество людей. Говорят, там был замечен тот парень по фамилии Лепетов. Он часто винил себя в её смерти.
Тело Егора чудом удалось выловить в океане. Его похоронили в Екатеринбурге, на родине, недалеко от Алисы. Они всё-таки оказались вместе.
Также говорят, что Виктор не смог пережить потерю дочери и скоро спился.
Любовь восторжествовала, хотя её торжество не было триумфальным и счастливым.
В этой истории любовь осталась вечной. Теперь в сердцах горожан живёт не гнев и страх, а понимание и уважение к молодым людям. Эта история трогает сердца даже самых убеждённых в торжестве зла людей.
Именно эта вера в прошлое, а не в настоящее и будущее погубило Алису и Егора. Это непонимание чувств других, личные интересы и глупый страх сделали их любовь невозможной. И как в такое время бороться за счастье и просто жить? Ответа нет.
 

 В толпе чужих, не понимающих лиц, я ищу тебя, мой Маленький Принц…


                Иванова Надежда
                14.09.2009.    

   


Рецензии