Может, с ней получится.. 09. 03. 2011

   Взбитые сливки облаков и твой сладкий запах перед дождём - это всё, что я оставила в память о прошлом лете.

   Густой туман, помнишь? В нём кто - то звал на помощь, так тихо, но с такой неописуемой горечью и жаждой. А ты закрыл мои уши тёплыми ладонями и опустил небо к моим ногам. Помнишь? А то утро, когда в голове мысли барахтались, словно уточки в озере, как раз, в том озере, что испаряется в мои лёгкие. Тем утром было так страшно брать в руки записку с зеркала. Глупая! А ещё, помнишь, это длинное, желтоватое, с коричневыми пятнами облако? Правда ведь! Ты сказал, что это облака стали цветными и люди - не люди, а ангелы. Просто всё это - небо - к моим ногам.

   Алые яблоки на твоих щеках, губах. Жаль, что ты не чувствуешь холода. Тогда бы и твой нос казался слаще...

   И тот ящик для фотографий, когда я впервые почувствовала себя худенькой, лёгкой, красивой...

   Была суббота, но мы не встретили ни одной свадьбы. Говорил: "На небе люди не женятся". А мне фиолетово! Знаю, что придёт время, когда мы на минутку опустимся на землю, и там станем принадлежать друг другу на законных основаниях. Законы - это такие чёрные с пушистыми хвостиками, что вечно путаются у нас под ногами? Нет? Только у тебя? Ну, если задуматься, да... Я ещё помню, ты называл все эти правила, совесть и рамки приличия до неприличия правильными словами. Я тоже увидела, и поняла - они нам не нужны!

   Вчера моё небо заснуло шоколадом и ванилью. Но утром меня разбудил каштановый рассвет.

   Сегодня, остановившись в тёмном коридоре, я порвала твою фотокарточку, даже не подумав о том, что её найдёт ещё одна курица - склеит, влюбится и найдёт тебя.

   А мне фиолетово! Может, осенью учиться летать легче, и из тебя, всё таки, выйдет хороший учитель...


Рецензии