Мне уже скоро стукнет тридцать...

Мне уже скоро стукнет тридцать,
А на сердце всё нет покоя...
И ночами мне что-то не спится
Под серебряно-белой луною.

Всё брожу и брожу по паркету
Одиноко... худая, босая,
Призывая кого-то к ответу,
Но кого? И сама я не знаю…

Что ищу? Утомлённая  тьмою,
Что пишу? Для кого? и зачем?
Что я в жизни и в вечности стою,
Средь вопросов, ответов, дилемм…

Тишина, как дыхание мира,
Темнота, как мгновение сна,
Моя старая тихая  лира,
Чем-то грустным и нежным полна.

Мне уже скоро стукнет тридцать,
А на сердце покоя всё нет,
Может ночью тебе приснится,
Моих окон негаснущих свет…


Рецензии
А потом ещё "скоро сорок", и пятьдесят, и шестьдесят... Но уж лучше пусть оно "скоро стукнет", чем "не стукнет уже никогда"!

Элоиза   11.11.2012 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.