Устюг мой, Великий

Устюг мой,   Великий,
Прекрасный и многоликий,
Утопающий в зелени летом
Весь пронизанный святости светом…
 
Ты стоишь величаво и гордо
У бегущей сквозь время реки,
Златоглавый мой, каменно- твёрдый,
Нерушимый,  всему вопреки.

И в сиянье твоих куполов
Неземной красоты упоенье,
Город-сказка, рождённый из снов,
Словно Ангелов сотворенье…

Над церквями в вечернем закате,
Величаво плывут облака,
Сколько в Устюге силы и стати,
Сколько крепости на века!

В холод зимний, в морозы трескучие
Краше Устюга ты не найдёшь,
Глянет солнце сквозь хмурые тучи,
Город снежный мой, дивно хорош!

Тройки мчаться, искрится, сияет,
Под копытами снег голубой
Старый   Устюг  соединяет,
Устюг   Новый  и  Молодой!

Древний сказочный город России…
Чуден звон колокольный в тиши
Сколько  нежности, мудрости, силы,
Пробуждает  он струнах души!

Я люблю тебя, Устюг Великий!
Есть ли краше  тебя  города?
Удивительный мой, многоликий,
Нестареющий  никогда!


Рецензии