Солнце

 - Что с тобой?
- Я тоскую.
- Почему же?
- Просто, пожалуй пришло время.
- Я не верю тебе.
- Мне и не нужно чтобы ты верил.
- Ты снова лжешь.  Ведь твоя жизнь полна улыбок, и  ты всегда светишься от счастья ты не можешь грустить. Ты даришь свой свет и вселяешь надежды в сердца. Как ты можешь грустить? Ты олицитворенье счатья и ... жизни.
- Но мне нужна эта грусть.
- Зачем?
- Чтобы вновь почувствовать.
- Что?
- Глупый, жизнь конечно.
- Но зачем грустить для этого, я не понимаю, посмотри вокруг вот она жизнь.
- Ты еще слишком мал, но однажды, тебе тоже нужна будет своя грусть, тебе не будет хватать взгляда на мир, ты захочешь ощутить жизнь. И для такой грусти не нужна причина, ты даже не будешь думать о грустном, просто твоя душа будет стонать. И ты заплачешь,  даже не поняв этого, возможно ты вспомнишь о потерях, но лишь потому, чтобы оправдать свои слезы. И когда этот день настанет, как бы ты ни старался объяснить, что с тобой, никто тебя не поймет, но и не осудит. Ведь грусть нужна всем. 
- И как же я пойму, что пришло время?
- Ты это почувствуешь. ты не захочешь бегать, тебе не будет интересно наблюдать за бабочками, даже мамины оладья покажуться тебе пресными. Жизнь остановиться в тебе,  тебе покажеться, что ты запутался, но нет,  когда грусть пройдет ты вновь засияешь от счастья будто ничего не было.
- Я если я убегу? Грусть догонит меня?
- Прости малыш,  но ей не придется гнаться за тобой, ты сам породишь ее.
- Нет, я не буду.
- Думал ли ты еще вчера, что сегодня увидишь мои слезы.
- Нет.
- И я тоже, просто в жизни должно быть все, чтобы мы могли ощущать ее. Грусть - это отражение радости, а печаль - улыбкам, и ты никогда не узнаешь, что готовит для тебя день грядущий.
Малыш задумался, упал в траву и продолжил наблюдать, как Солнце прячась за тучи, роняло слезы.


Рецензии
Красивая история. Спасибо!

Алиса Белоусова   20.10.2011 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.