Мой нежный ангел

Мой нежный Ангел я тебя люблю,
Сиянье глаз сравнимо лишь с рассветом.
Вновь мыслью о тебе я растоплю -
Лед в своем сердце — Впрочем не об этом...
Я не клянусь тебе в своей любви
И дружбе до скончанья века верной.
 Моя любовь была обыкновенной
И необычной в тот же самый миг
Я ею что то видимо достиг,
Что то постиг — хотя и сам не знаю
возможно это были двери к раю.
Стираю прошлое прийдешнему взамен.
Дух требует внезапных перемен,
Без задних опостывших передачь...
Печаль опять бросалась с горя в плачь,
Меня из виду вовсе потеряв.
Мой нынче нрав — улыбчив, кучеряв!
С казачьей удалью в придачу.
Смеюсь до слез, от радости я плачу.
 Как здорово, что ты на свете есть
 И это не притворство и не лесть.
Любовь к тебе маштабней всех границ.
 Услышь ее по щебетанью птиц.
Ты моя, вечно Юная весна,Бессонны ночи,
мне не нужно сна.
Ты самый сладкий сон мой наяву,
Я с мыслью о тебе теперь живу...


Рецензии