Я станцую

Я станцую над вашей могилой,
Когда снова запахнет весной.
И не важно, убиты вы будете миной,
Топором, молотком или пулей шальной…

Я станцую! Пусть вам будет больно.
Я станцую… Секунда…и сразу уйду.
В вашем мире сейчас так светло и спокойно,
А в моем - пустота заполняет собой пустоту…

Я спою вам знакомую старую песню.
Я спою! И сгорю в тот же час, в тот же миг.
И тогда, после смерти, вам будет свободно и весело,
Будто стоило жить ради этих секунд роковых.


Рецензии
Очарован,перечитал несколько раз..."пустота заполняет собой пустоту"...точнее и не скажешь.Однообразность день изо дня...хандра.Жень,мы живём,нужно жить,для будущего и настоящего,хоть трудно,но дышать приятней,чем не дышать.Мне очень хочется,чтоб пошёл дождь зимой,выйти под него и просто стоять,до слёз хочется,чтоб пошёл дождь...

Нежный Ветер Любви   02.02.2012 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.