Я дура

  Мой позвонил. И я сразу напряглась. Ага, что-то слишком ласков и мил. Как никогда:
- Зайка, привет. Ты очень занята?
- Да нет, что ты. Я же тут отдыхаю восемь часов в сутки, ежедневно кроме субботы и воскресенья.
Работаю. Что случилось?
- Знаешь, давай вечерком поговорим.
-Хорошо. Вечером поговорим.
Вечером я приезжаю домой с пересадкой на двух автобусах. Забегаю в магазин. С полным пакетом снеди и на 12 см каблуках поднимаюсь на наш этаж. Без лифта и прочих излишних милых удобств цивилизации. Любимый дома. Удивительно, каким-то чудом нашел свежую
 рубашку. Выбрит, помыт, благоухает парфюмом и красив, как никогда. Дежурный "чмок".
- Милая, я хочу с тобой поговорить.
- Да, слушаю тебя.
- Знаешь, я тут с Димкой поговорил. Короче, такое дело. Ему нужна моя помощь.
- ?
- Я сегодня переночую у него, чтобы завтра оттуда ехать на работу.
- А я?
- Ну что ты? Ты же справишься одна. А завтра я вернусь.
 Конечно, разумом понимаю, что меня разводят. Стоит ли это моих переживаний и всего прочего. Ведь мы даже не настоящие муж и жена. Я дождалась его из армии. Он живет в моей квартире. Мои мама и папа платят за нее. Машина, на которой он не удосуживается приехать за мной после работы, взята мной в кредит, и ездит он по моей доверенности. А как я изо всех своих сил стараюсь наскрести на жизнь. При моей заочной учебе в институте. Конечно, и он работает. Стоит два через два дня в крупном магазине нашего города. Вроде как, охраняет. Отрываюсь от своих мыслей.
- А где живет Дима?
- А. Дима? Ну, он живет в Обсерватории.
- Тогда почему бы тебе не переночевать у моих?
Надо сказать. Мои родители всегда рады видеть его у себя. И ему бы было оказано полное гостеприимство. Тем более, что они живут там же,в пригордной станции: в Обсерватории. Он почему-то умолкает.
- Ну что ты задумался?
- Да, ты знаешь? Не хочется их стеснять.
- Тогда нет.
- Ах, ты так? Ну ладно. Нам надо расстаться.
Воцаряется молчание. Ну, это очень привычно и предсказуемо. Тихонько проходит ночь. Без особых событий в личном плане. Утро. Я вскакиваю. Готовлю ему завтрак. Еще наполняю пакет очень плотно. Он любит поесть на работе. Мы разбегаемся. Он на машине "срывается" по дороге, оставив меня на остановке. Ехать до работы на одном автобусе это лучше чем на двух. Весь день я думаю о нас. Может и правда, подруги и сестра, и мама правы. И он мне не нужен. И он меня не любит.
Около четырех звонит:
- Любимая, я сейчас приеду за тобой.
- Приезжай. А что случилось?
- Ничего. Просто хочу за тобой приехать.
- Ну, хорошо.
 Без двадцати пять. Я выскакиваю с работы. Мой ждет. Распахнута дверца. Стоит с цветами, протягивает их мне. Я беру и тихонько кладу букет на заднее сиденье. И прикрываю своей курткой.
 Потом сажусь в машину. Он целует меня. Очень долго и так страстно. Теперь мне достается коробочка с шоколадом и предложено - угощаться. А еще пакет, в котором подарок. Странно, сегодня не 8 марта и не день моего рождения, и даже не день нашего знакомства. В пакете футболка с надписью: "Разгон от ангела до стервы за 3 секунды."
...Ну что, когда я засыпала, обласканная любимым мужчиной, то подумала. Неужели я, правда, стерва? И за 5 лет нашей совместной жизни он совсем не запомнил, что цветы мне просто противопоказаны. У меня страшная аллергия на них. Так же, как и на шоколад.. Прихожу к выводу, что я не стерва.
Я дура.


Рецензии