никто

а кто был я?
когда выкраивал из сновидений  - запах.
твоей живой непостижимости и кожи.
на двух досках,на корабельных трапах-
кидал за  борт,скрипя зубами - прожитое..

а
     кто
          я
              есть,
                в трамвайных пересвистах?
везущих работяг в индустриальность.
один..-  сочувствующий  полу-гитаристу.
с обрубком ног-
пожизненной реальностью..

а кто я буду? в катастрофе века..
среди орущих..-воплем  массы общей?
или упавшим в зону N - морпехом,
не поднимающимся для атаки больше..

кем мог бы быть,в случайности - зиготах?
уверенным в неотвратимости фортуны-
на рельсах спяшим,пьяным идиотом,
умеющим играть на шестиструнной?

открывшим  город,для объятий братских.
и подаяний - добрых человеков.
в проигрыватель - версию пиратскую-
"миллионера из трущеб"- саундтрека..

кто я тебе,мой миллионный город,
предоставляющий к услугам- крематорий,
библиотеку и аэропорт,
не принимающий, из-за плохих условий.

и кто мне ты,не давший улететь-
когда хотелось трезвого решения.
я был нетрезв..но на вопрос ответил:
"никто"
и  вновь  испортил отношения..


Рецензии
"и отсюда мне не выбраться...Это что-то непонятное...заманил меня в ловушку этот ГОРОД КРЫСЛОВ. Жарким лепетом безумного прошептал слова невнятные. И завел меня и бросил в лапы вымыслов и снов.." (с)
Марк, дорогой, ты не испортишь отношения))) в стихах твои прекрасные решения! Замечательно-содержательный твой стих " с обрубком ног-пожизненной реальностью" А ты был, есть и будешь ярким Поэтом! С теплом:)

Ирина Ярославна   24.10.2011 16:54     Заявить о нарушении
здравствуй,Ира))счастлив,что ты есть!
прости Марка!
я занят был.
открыл страницу только сейчас))
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!

Марк Линн   26.10.2011 00:54   Заявить о нарушении
НИ ЗА ШТО!!!! :))) Марк, ну о чем ты?!)) Я тоже оч. рада, что Ты ЕСТЬ, Что Ты ЗДЕСЬ! с нежностью:),

Ирина Ярославна   26.10.2011 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.