УТРО

           МИЛАЯ  ЖЕНЩИНА  ПОСЛЕ  БУРНОЙ  И  СЕКСУАЛЬНОЙ  НОЧИ...КАКОЕ  ТЕЛО !  И  КАК  ХОРОША  ЖЕНЩИНА,  КОГДА  ОНА  ДОВОЛЬНА  И,  КАЖЕТСЯ,  СЧАСТЛИВА.
           А  ЧАСТО  ЛИ  СЕЙЧАС  УВИДИШЬ  СЧАСТЛИВУЮ  ЖЕНЩИНУ ?  ОНА  ТЕПЕРЬ  ЗАМОТАНА  БЫТОМ,  РАБОТОЙ  И  ПОЛУПЬЯНЫМ  МУЖЕМ,  ОТ  КОТОРОГО  НИ  ДЕНЕГ,  НИ  ДЕТЕЙ,  НИ  УДОВОЛЬСТВИЯ...  ЭХ,  ЖИЗНЬ  НАША  НЕ  МАЛИНА..
               

                ----------------------------


Я водяной, я водяной,
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки:
Пиявки да лягушки.
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка,
Да ну ее в болото,
Живу я как поганка.
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота.

Я водяной, я водяной,
Никто не водится со мной,
Внутри меня водица,
Ну что с таким водиться.
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка,
Да ну ее в болото,
Живу я как поганка.
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота.

( Анатолий Папанов, Максим Дунаевский )


Рецензии