Боги пленных не берут

С поднятыми руками к богу…. Никшизен типа, я есть заботливый добрый товарищ и моё отношение к тебе равно, что к идолу в древние времена. Типа сдаюсь седой морщинистый бог и весь в твоей власти. Молчит бог, не принимает пленных, да ещё и измученных болезнью как я. Зачем ему инвалиды, ему нужны крепкие здоровые мужики! Всем инвалидам дорога обычно к дьяволу, тому похрен кого на сковородку кидать, его демоны не такой уж брезгливый народ.
Ну и хрен с тобой старый пердун, не думай что буду благодарен, но когда наступит мой час, я тебе всё выскажу!
Опять осень! Включили отопление, но ничего уже не греет и кажется отовсюду дует. Ох! Кости потрескиваю, в животе булькает и квакает и кажется, что внутри живёт кто-то чужой. Странно, но иногда уверенность в этом доходит до абсурда. Как-то почувствовав внутренние неудобство, закричал, «Давай вылась гадёныш! Будем знакомится!», жена прибежала, подумав, что опять затащил в окно прохожего, чтобы не пить лекарства в одиночестве. Правда лекарства пил я, прохожему проставлял бутылёк, ведь не каждому понравится, когда его за просто так арканом затаскиваю в окно. «Вылась!», кричит, «А то милицию вызову!».  Я ей, «Да никого нет! Это я в телевизор!». Обычно успокаивается и уходит, но дверь оставляет открытой. Сейчас тоже желание крикнуть что-то подобное, но только открыл рот, как внутри всё утихло, лишь не большая тяжесть печёнки. Всё думаю, а вдруг внутри действительно кто-то живёт, ведь болезни сами не приходят, их наверняка кто-то затаскивает вместе с собой, как в новый дом. Соседи блин!
Сегодня вон одного еврея выменяли за тыщу арабов, тихо, мирно, по-соседски, но много недовольных с еврейской стороны, типа выпустили зверей из клетки. Политика! Мне бы хоть одного еврея в заложники, чтобы потом выменять за чудище живущие внутри, всего-то лишь одного за одного. Нее! Я не политик, да и еврея на наши с женой пенсии не  прокормим. Да и совесть есть! Никогда бы не выпустил заразу из себя кому-то во вред, хоть с евреем, хоть без него. Ой! Тыкается в брюшину, как когда-то пацан жене в пузо. Может рожу! Перелезу в кресло посрать, а потом жена в ведре найдёт чудище смотрящее на неё добрыми глазами. Ау! Ау! А потом же сучёнок пол квартиры отберёт, да ещё и размножением начнёт заниматься. Неее! Лучше уж аборт, чик-чирик и в помойку…. Но меня в гроб. Симбиоз блин! Друг без друга не можем! А может привыкнуть! С рассветом говорить доброе утро, да и подкидывать что-то вкусненькое, чтобы не буянил. Может и протяну хоть годок! Фу! Устал! Мой дружок внутри тоже устал зараза, но спою ему песенку на ночь, «Баю-баюшки-баю!».


Рецензии