Злые волчата. глава 1. аня мэри. сливки общества в
За окном, как в тему, льет жуткий ливень и возбуждает в фантазии мысли о прогулке в лесу. Люблю я этот лес, все лето в нем проторчала, если бы не навязчивые родители. Они так переживают, за меня. Но ведь они любят и я тоже их люблю, хоть и по своему. Уж очень я люблю язвить.
- Подъем! – Вскричала мама, как и обычно(за годы моего обучения у нее выработался условный рефлекс так, что она не могла не закричать утром из своей комнаты свое любимое «подъем!»), когда звонил будильник. Она жутко не любила этот звук кричащей жертвы. А я ради прикола над мамой с отцом решила поставить его. Да и будит он шикарно, не точно этот «дзинь-дзинь».
Обычно она кричала «подъем» и опять проваливалась в сон. Так привыкла… а я в отместку прыгала на кровать в промежуток между отцом и мамой и кричала что ни будь типа «Гитлер напал!» или, моё излюбленное, «вампиры кусают!». Правда шутка это была только для меня.
Конечно я жутко люблю пугать людей. А так как по моей «милой и наивной мордочке», как выражалась когда-то мама, не скажешь, что я самый колкий и язвительный человек, то предпочитаю тихо подходить сзади и громко кричать о нападении Гитлера или подобной чепухи.
- Встаю, - как можно громче пропищала я.
Я сняла пижаму, надела нижнее белье и прокралась в родительскую комнату. Так и не решив, что лучше будет на первое, я просто прыгнула в промежуток между родительскими телами и закричала:
- По-олтергейст!!!
Зная, как мама боится привидений, она сразу вскочила, а я, предчувствуя неприятность от мамы и ворчание по поводу моего безответственного поведения от папы (самый великий зануда мира – Семён Алексеевич Блудов, по совместительству мой отец) быстро побежала на нейтральную территорию. То есть в туалет. Хех… вот точно тайник перед носом!
За лето, проработанное в кафе, я получила небольшую зарплату, но и ее хватило на небольшой столик в туалетную комнату для наших журналов. Тут было всего две полочки. Верхняя, как главарю семьи и самому ленивому человеку, присуждалась отцу, за лень нагнуться и положить на место. А вторая, для наших с матерью журналов.
Мать была заядлой модницей и не пропускала ни одного выпуска «космополитан» и «Вог». Я же, как фанатка фантастики и мифов, предпочитала другие журналы, а точнее книги. (Если быть откровенными, то на унитазе очень удобно читать и никто не беспокоит).
Мои любимые книги, конечно, мировые бестселлеры. Типа Рейчел Мид или Стивена Кинга. Сидни Шелдон тоже не плох.
Пять минут прошло и в комнату уже стучался отец. Так, пора кончать прятаться.
Я вышла, а отец, не удостоив меня даже взглядом занял мое место.
По запаху, мама варила кофе в турке. И чтобы не испытывать судьбу я убежала в свою комнату.
Что ж на сегодня можно и чуть-чуть белого цвета. Обычно я ношу только черный, но сегодня ведь траур. Начало школы. По этому и белый. Вот что-что, а азиаты правы были на счет цветов.
Сегодня можно и в юбке. Тепло же ведь, хоть и дождь на улице. Я одела черные капроновые колготки, купленные мне в размере трех больших коробок. С моими ногтями я все время делаю дырки. А длинные черные ногти – это мой стаил. Обычная прямая юбка до середины бедра и легкая кофточка свободного покроя, но на этот раз белая.
Когда я собиралась уходить из дома передо мной встал нелегкий выбор:
Каблуки, шпилька, платформа или же просто балетки?
Вот это мучения!!!
- Ма-ам! У меня трагедия!
-из кухни выбежала мама и посмотрела на меня с нескрываемой заботой.
- Что?
- Какие лучше?
- Мне больше шпилька, но так как ты в юбке, то может каблук?
- Отличная идея! Спасибо!
Я чмокнула мою любимую модницу и умчалась в школу. Благо она не далеко.
Маша – моя лучшая подруга с детства, а если быть точным, то с нашей разницей в полгода, с моих пяти лет. Обычна не скромная девушка, меняющая каждую неделю, если не меньше, парней. Она действительно очень красива для ее то возраста. Хотя чего скромничать, я то такая же. Но для меня парни, как скод для горожан. Просто надоедливые игрушки. Плюс подростковый возраст изх них еще не вышел и большинство еще от прыщей то не избавились. Я очень жестока в вопросе ухаживания за своим телом. Общаться с немытым второй день человеком для меня все равно, что общаться с полуразложившимся трупом, только что восставшим из своей могилки. Брр…
- Привет, кровавая мери! – Мы любим называть друг друга как ни будь весело. В принципе наша дружба состоит из 40 % подкалывания друг друга, 20% общения о том, какие представители противоположного пола свиньи, и из 20% простой наивной женской дружбы. Короче любовь и доверие.
- Здорово, Рыжая! – Меня жутко веселит, когда она называет меня так. Я ведь действительно рыжая. – Слышала, у нас сегодня новенькие, будем захапывать в связи?
- Посмотрим, - неопределенно ответила я и пояснила на ее недоумевающий взгляд: - Смотря какие его перспективы. Нам же нужны хорошие связи,- я улыбнулась своей хитрой улыбочкой, которую все называли маниакальной.
- Эй, девушки, вы оказывается такие стервы! – Только сейчас я заметила очередного парня рядом с Мэри. Высокий стройный брюнет, с творческим беспорядком на голове. Видимо он старался изо всех сил выглядеть круто для Мери. Но вот голубые наивные глаза выдавали его. Да и ругаться то он не мастак.
- Ох, привет! – я посмотрела на мери, - Новенький? Так понимаю, не знает, что мы есть вдвоем?
- Нет, не знает, - скучающе ответила Мери, переводя взгляд со своих ногтей на меня и хитро улыбаясь. Она прекрасно поняла мой намек.
Обычно ее новеньких ухажеров мы проводили в мир крутости, как ни это называли.
Мэрии хоть и была блондинкой, но только закон глупости на нее не распространялся. Мы с ней составляли мозг лисы. Она правое полушарие, а я левое. Мы любили поиграть с ее ухажерами не боясь потерять их расположение. Ведь нас так любили в этой школе.
Обычно мы отводили «новеньких» в тайную комнату. Об этой комнате в школе знали только мы. Даже уборщица не знала о ней. И конечно мы так играли со своей «жертвой», что они потом очень злились на нас. Но кто им, этим уродцам, поверит. Этот, как и все другие впрочем, оказался прав, мы действительно самые настоящие стервы.
И в отличие от других сучек этой школы, мы не скрывали свою натуру под маской суки, а это и было наше обличье.
Короче: самые умные, самые красивые и самые стервозные! А главное – самые сексуальные. На том и основывалась наша игра. Мы запихивали парней в эту небольшую комнатку и делали все, что захотим, а потом, когда его член вставал и начиналась полная эрекция, мы снимали с него трусы, завязывали глаза и руки и… просто выкидывали его из комнатки на обозревание всем, а сами тихо выбирались и садились за парту, как ни в чем не бывало и весь урок хихикали.
Никто не понимал, зачем мы это делаем, хотя никто даже не мог подумать на нас, сколько бы на нас не жаловались эти придурки, что мы выкинули из комнатки. Ведь для учителей мы были просто необычайно красивыми и умными ангелами, на которых клеветают из зависти.
А знаете, мы сами не понимали, зачем мы это делаем. Просто нам нравилось это занятие. Это ведь так весело!
- Ну что, дорогая, сегодня в кафешку или в кино? – спросила я, потому как мне все равно, любой парень из школы, которого мы пожелаем, за нас заплатит и там и там, а с учетом, что у нас потенциальных парней хоть отбавляй, то нам просто плевать.
- Давай кино, сейчас как раз новый ужастик выходит, только на этот раз сядем от него подальше, а то вдруг тоже нервный, я не хочу слушать в этот раз булькающие звуки его мочи. Блин, до сих пор вспоминаю этот ужас. Мужик ссытся от страха. Ужас!
- Ох, бедненькая, это же ужас. В таком то возрасте бояться и ссаться! Фу!!
- Ага, ужас, - задумчиво повторила она и ушла в себя. Остаток пути до биологии мы прошли молча.
На биологии разразился настоящий скандал. Биологичка, - Инесса Юрьевна, жутко страшная учительница как внешне так и внутренне, - люто меня ненавидит и защищает тех парней, что мы выпихивали голыми на встречу позору. Не люблю я таких людей. Не умеют и не хотят ухаживать за собой, а красивыми, как в сказке не становятся, а только толстеют и все больше злятся. Надо любить себя, а не срывать свой гнев на прожитую жизнь не как в сказке на людей совсем не заслуживающих этого. Так вот орала она на меня по полной, что я совсем ничего не учу еще и на отлично претендую. Все учителя, кроме нее меня любят, вот и ставят отлично, по ее мнению. Глупая, старая сука. Мне больше нечего сказать. Ко всему придерется и сделает из этой маленькой кротовины Эверест №2.
И максимум, чего я от нее могу добиться, так это только четверки за безукоризненный ответ. А жаль. Заявку то она и так искромсает и доведет всю школу до слез, кроме меня. Я не пробиваема и упряма. Очень упряма.
Под конец урока я была выжата как лимон. Хоть другие это и не видели под моей маской улыбки, но Мэри была особенной. Она знала, что мне трудно воевать с Биологичкой. Когда в шестом классе она ставила мне одни только двойки за правильные ответы. Вот с того времени мне с ней и пришлось бороться и это дается мне тяжеловато. Она как энергетический вампир – сосет из меня по полной.
Сама по себе Инесса ,Юрьевна Невысокая старушка лет так шестидесяти. Хотя выглядит намного старше. Боевая раскраска на лице ее совсем не красит, а делает похожей на куклу из ужастика с намерением тебя раскромсать ножиком с кухни. Брр…
Еще четыре урока, а я уже на изводе. И хочу прибить кого ни будь к стенке и улыбаться самой настоящей садистской улыбочкой, что есть в моей коллекции.
У Мэри были легкие сладковатые духи, которые она использовала с самого детства. Я знала этот привкус еще с детства и никогда не перепутаю этот запах. Запах морозной вишни. Очень хорошо подчеркивает ее характер. Легкий и ненавязчивый.
Я открыла глаза и заметила, что она стоит и пристально смотрит на меня. Может мы и самые стервозные девушки этой школы, но все же любим друг друга. В общем друзья, как из сказки.
- Ты в норме? – Обеспокоенно спросила она.
- Ага, сосет она из меня с каждым разом все больше. Знаешь, люди привыкали к условиям жизни миллионы лет, а она загружает все больше и больше меня каждую нашу встречу. Заколебала она меня. Так и хочется по морде стукнуть ее безобразной.
- Пойдем, - она нежно поднырнула рукой под мой локоть и повела меня на историю.
Всю историю я боролась со сном. Не понимаю, как люди выдерживают это. Я же еле сдерживаюсь, чтобы буквально не захрапеть. В прошлый раз, когда я не сдержалась и заснула, все подумали, что я издеваюсь над учителем и храплю в ответ на его занудное гуденье. Вот только самая страшная тайна и состоит в том, что я действительно спала и храпела! О, боги! За чтог мне это наказание?
Через несколько оставшихся часов уроки как всегда кончились и мы с Мери и еще с какими-то парнями (я перестала запоминать имена после первых двадцати). Мы привыкли, что лучше уж сходить днем, а то начинаются разговоры о том «какая сегодня ночь! Ночь романтики. Незабываемая ночь!». Меня это жутко раздражает, по этому сразу после сеанса реального смеха (мы любим посмеяться над ужастиками, где много крови и необъяснимых убийств с парой тройкой маньяков, и, конечно, парни нас не понимают) мы убегаем, под предлогом « мы в туалет, скоро будем» и скорее ко мне или к Мэри.
Вот сегодня мы решили не домой, а в сауну. Только мы вдвоем и никого более. А так как мы богатые девочки, то нам можно все.
Тепло помещения с теплым небольшим бассейном вдохновляло на самые откровенные и смешные разговоры о наших одноклассниках.
- Ты видела, в чем сегодня пришла наша «Танечка», - Танечка определенно было сказано в кавычках, - серый свитер неясного размера, как мешок смотрелся на ней и дудочки, обтягивающие ее костлявые ножки, как у курицы. Брр… перепонок не хватает с перьями и вылитая курочка!
- Ха-ха! Это точно! А помнишь. Того новенького.
- Этот новый повод для сплетен? О да, но вот эрекция его была слегка слабовата. Бульк… - Мэри Резко окунулась в воду с головой и так же резко вынырнула.
- Харе булька-ать! – Я буквально задыхалась от смеха. ТАКИЕ позы принимала подруга, что не захлебнуться со смеху становилось потенциальной проблемой.
Сначала она показывала откровенно эротические позы лесбиянского секса, а потом просто изгибалась как могла. Я бы не удивилась, если бы она умудрилась сделать из своего тела бантик в купальнике и это при том, если вышеупомянутый выдержит и не оголит ее безупречного тела.
И вот я на пике, барахтаюсь в воде со смеху, и она тащит меня под воду. Ну вот честно ли?!
Когда мы уже были на поверхности, все еще упиваясь остатками смеха, и подкалывая друг друга, мой лифчик от купальника слетел. Мы опять посмеялись над этим и все еще слегка подрагивая от периодических смешков, пошли в процедурную. Ну так нам был необходим массаж…
За окном уже были сумерки, когда мы закончили с массажем, маникюром, педикюром и бровями. Мы вышли, когда солнце уже не светило так ярко, а точнее совсем не светило. Но эта ночь была ясная и действительно прекрасная. Мы решились все же пройтись пешком. До дома не так уж и далеко, так что можно и пройтись, наслаждаясь живительной прохладой после жаркой сауны.
Шли мы с Мэри в тишине, наслаждаясь звуками природы и впитывая в себя каждый звук пения птиц. Звучит банально, но это на самом деле приятно.
- Эй, девушки-красавицы! – нарушил прекрасную тишину пьяный мужской голос какого-то нерусского, приехавшего на заработки. Ох, как я не люблю этих сволочей. Только и знают, что насиловать прохожих, бить и трахать своих жен и иметь бесконечное количество детей, за смерть которых, кстати, на их родине дают хорошие деньги. Я читала, что на их родине есть что-то вроде закона, что если ребенок умирает например попав под машину, его мамаше выплачивают неплохие по их мнению деньги. Так и хочется выкрикнуть: «НАКУЧИТЕСЬ КОНТРАЦЕПЦИИ!!!»
Мы обернулись на голос и увидели пьяного чурка и его парочку друзей. Блин, как я злюсь, приехали то в гости, а хозяев так и норовят выселить и затрахать до смерти.
Во мне медленно, но верно закипала злость. А если быть точнее, то с каждым его шагом, проделанным в нашу сторону. «РРР…» - рычала я в мыслях, даже не замечая, что и я и Мэри оскалились на этих. Видимо мысли то у нас схожи. Хотя чего тут думать, с раннего детства подруги, это и объяснимо. Вместе все:
Уроки, новые открытия в области секса, куча парней, в общем все. Как родные, как одно я…
Тут-то я и провалилась в сон…
Свидетельство о публикации №211101900269