Девчонки встретились

— Девчонки, классно встретились!
— …Столько не виделись…
— Хорошо посидели. Ну, что? Посошок?
— Да-да. Мы с Лялей…
— Вместе выйдем…
— Тогда ещё раз – на ход ноги...
Суетливо выпили, появились пакеты, пакетики, кулёчки.
— Я рыбу возьму? И вот это…
— И мой рыбу обожает. Варёную… Может жрать сутками…
— …Пельмешек заверни!..
— …пельмени ест?
— Что дам. Совсем неприхотливый…
— Курицу, девочки! Много осталось!
— …Часто стервеца кормишь?
— Не-е. Он у меня неприхотливый. Раз в день.
— И я раз в день. Вот колбасу не ест, скотина… Не любит…
— Не он, видно, один…
— И последнюю по рюмкам!.. Стременную так сказать...
— Девочки, я всё…
— Грибочки, блин… Салфеткой, что ли?..
— Э-эх! …водкой облили…
— Ничего. Мой любит — с картошкой… или пивком…
— Не поняла. Ты кому?
— А ты?
— Я — коту… Любимому!
— И я… Гм! Любимому…


Рецензии