Судьба

 В окно барабанит дождь,
 Дорога опять – река.
 Когда ты ко мне придешь
 Причесанная слегка?

 Когда же увижу я
 Блеск твоих карих глаз?
 Когда же услышу я
 Ручей твоих милых фраз?

 Когда тебя обниму?
 Когда поднесу к губам?
 Запомни -  пока живу
 Я бедам тебя не дам!

 Твой маленький силуэт
 Мне машет рукой сюда.
 Нам в поезд один билет
 Зачем-то дала судьба.

 30.12.2009


Рецензии
Ой!!! Утёрла слезу. Абалдеть! Как высоко!
Любимая рот закрой
плотину прорвёт а то
но ты под стрелой не стой
амур проиграл платок

вот в поезд тебе билет
а я догоню поверь
твой маленький силуэт
не лезет в поэта дверь

тебя подношу к губам
сейчас надкушу слегка
хлебам погребам столбам
эх дрогнула блин рука

Шаша поняла, что никогда ей не сравниться с замечательным поэтом ДК и ушла, понурая и...

Ваша Шаша   19.10.2011 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.