Осень, слышишь?..

Звёзды тысячью мелких осколков
Вдруг посыпались густо с небес
И попадали инеем колким
На притихший испуганный лес.

Под периной осенней дремоты
Он притих в предрассветной тиши.
И печалью повеяло что-то…
Осень, ты погоди, не спеши!

Не внушают морщинки мне страха,
Я не против седин на виске…
Но душа протестует, как птаха,
Та, что бьётся о землю в силке.

Осень, слышишь? Ещё не кричали
Журавли, улетая от гнёзд!
Тишина, утопая в печали,
Зазвенела осколками звёзд…


Рецензии
Люблю!
Люблю осень.
Очень люблю осень.
Люблю золотую осень.
Золотая осень прекрасна.

Хризантемы – мои самые любимые осенние цветы. Мне их дарят на мой День Рождения. Таких букетов у меня уже 51! У них особенный запах. Всем знаком приятный полынный запах, запах осени, запах первого холодка. Ну, согласись – он особенный. Как-то встречал в форуме: «Ищу холодный горький запах хризантем». Я не одинок.

Олег Устинов   11.09.2012 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! И моя самая любимая пора - осень. Может поэтому я так много и пишу о ней. И мой день рождения -осенью. И хризантемы люблю, они и вправду необыкновенные.

Галина Небараковская   11.09.2012 08:50   Заявить о нарушении
И я скорпион

Олег Устинов   11.09.2012 08:53   Заявить о нарушении
Я - тоже из этой же породы. Только, видимо, "одомашненный", кусаться не умею. :)))

Галина Небараковская   11.09.2012 08:57   Заявить о нарушении
Я тоже добрый скорпиончик и со всеми дружу.
Этой дружбой дорожу

Олег Устинов   11.09.2012 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.