Кот Васька

Кот Васька - разбойничья рожа,
голодный, ободраный плут,
слегка на адольфа похожий,
который был „гитлер капут“.
Придёт и прикинется милым,
Мяучит так жалобно кот:
- Ты б чем-то меня покормила.
И вымоет лапы и рот.
И смотрит умильно и робко -
Скромняга, каких поискать.
А чуть зазеваешься, ловко
Утащит чего-нибудь тать.


Рецензии
Похоже, что кот Васька не плут, а целый плутище!

Лидия Вакина   19.10.2011 14:34     Заявить о нарушении
Да, наверное, А на Гитлера он похож, у него такие же усы под носом смешные. Я кому показывала его, все соглашались, что копия Адольфа. А вообще, это - шутка, просто хозяин Васьки пьяница, и коту поневоле приходится кормиться у соседей. Я за него уже переживаю - он ведь привык к тому, что я его кормлю, а я вдруг куда-то исчезла...

Татьяна Мирчук   19.10.2011 16:16   Заявить о нарушении