В храме Твоём, Пресвятая Богородица

20 апреля 2008 года, в праздник Входа Господня в Иерусалим (Вербного Воскресения), я вышел для исповеди из главной части церкви Рождества Богородицы в притвор. Когда заходишь в этот великолепный храм, то слева видишь распятие Господа Иисуса Христа.
Я остановился у входа в центральную часть. Молитва "Отче Наш" уже смолкла под высокими сводами, певчая читала молитвы к исповеди. Как и другие прихожане, я ожидал исповеди в этой холодной,но зато более просторной части храма, ожидая, что по случаю праздника, будет немало желающих исповедаться и причаститься. Когда было много исповедников, отец Владимир часто собирал нас перед исповедью здесь. Я посмотрел вперед, в сторону царских ворот, и увидев высокую арку у входа, вдруг понял: однажды я уже стоял здесь во сне...

…Лет 20 лет назад мне был удивительный сон. Снилось, что я оказался у входа с высокой аркой. С левой стороны от входа, в черной одежде, меня встречает Сама Богородица. Она молчит, лик ее полон печали. Мысленно читаю ее приказ: мне пора прощаться с этим миром. Падаю на колени перед Богородицей, плачу,прошу простить за все грехи сразу... Плачу, потому что прощаться с жизнью не готов, и знаю,что очень грешен. Очень горько оттого, что в жизни много грешил, а каялся мало, а потому не могу надеяться на прощение. Но разве можно ослушаться Царицу Небесную...

...Делаю шаг за арку. Неожиданно начинается мой полет в темном,длинном туннеле, примерно в полуметре от земли, с огромной скоростью, от чего свист в ушах. Через некоторое время  полет заканчивается, и я вхожу в небольшую комнату, немного похожую на музей, в которой  много икон или портретов в полный рост: Господа, Богоматери, архангелов. На полу ковер, на нем сидят люди и ожидают, когда их позовут. Стоят простые скамейки. Людей вызывают и они уходят. Вот и меня зовут. Иду, но слышу: "Ему еще рано". Небольшого роста старичок берет меня за руку (он же и ввел в комнату) и говорит: "Возвращайся обратно". И я снова лечу по туннелю с огромной скоростью. Просыпаюсь, а подушка мокрая от слез.…

Я помнил этот сон. Минуло 20 лет жизни без молитв, постов, исповедей,причастия. Добрых дел было мало. События жизни заставили меня обратиться к Богу: стала сильно болеть мама, а два близких человека стали вести себя так, что у меня стали отказывать ноги…Я стал молиться в семье, ходить в храм, исповедоваться, причащаться. И вот, ожидая духовника, я вдруг понял, что стою перед входом, где слева, во сне, у распятия, меня ждала Богородица. Да, именно здесь, в этом храме, Богородица ждала меня у входа, здесь я сделал во сне отчаянную попытку покаяться. Богородица хотела сказать мне, что наступило ВРЕМЯ ПОКАЯНИЯ. Богородица моей маме в детстве однажды помогла, когда мама вдруг стала слепнуть:явилась во сне в виде иконы на березке. И после молебна в церкви болезнь прошла.

Наверное, тот длинный и темный туннель, в котором я так быстро летел, было ВРЕМЯ. Вот и пролетели "со свистом" эти ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. И я, наконец, пришел, в Твой Дом, Пресвятая Матерь Божия. Вспомнились из сна и четыре изображения в полный рост: Богоматери, Иисуса Христа, Архангелов Михаила и Гавриила. Ковер на полу и скамьи. Только мы, верующие, уже не сидели на ковре, а коленнопреклонно молились, просили Господа простить наши грехи. Отец Владимир начал молитву перед исповедью. Мы внимали каждому слову. Наши сердца были открыты для покаяния Господу.
На фото храм,в котором я прихожанин с января 2008 года - Храм Покрова И Рождества Пресвятой Богородицы. Это храм Рождества (они под общей крышей,и по устройству похожи,оба маленькие, храм Рождества немного больше).
Апрель 2008-февраль 2009.


Рецензии
Александр,не считаем себя фанатами веры,хотя знаем,что Создатель един,что молитва произнесённая на любом языке очищает воду.,а вода живая.
Верим,что рано или поздно,но люди узнают больше,чем знают сейчас.
Мы говорим знаем,в отличии от тех ,кто говорит верю.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   12.03.2014 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Миша. Я знаю,что мало верующий из-за многих сомнений,которые возникают,когда начинаю думать о разных несправедливостях (и случайная гибель людей, и насильственная даже детей) мира сего. Чтобы больше верить, надо избавиться от вещей,которые связывают веру как путы (они и в самом человеке, и в его образе жизни, и в отношении к миру и к людям). Это путь тернистый...

Александр Владимирович Новиков   05.09.2016 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.