Гениальному романисту

Я пишу гениальный роман,
по ночам брожу как сомнамбула
сочиняя очередной неимоверный кульбит
тридцать пятой сюжетной линии.
Я в метро не теряю времени,
пальцы пляшут по клавишам бешено
замирая на остановках,
мне толпа не мешает -Я гений
погруженный  в процесс творения.
Я пишу о страстях земных
проститутки, убийцы и воры,
обязательно супергерой,
весь в меня - прокачаный малый,
не смотрите что асексуален
он такое отмочит в конце,
я от мысли одной возбуждаюсь.
Даже сидя на унитазе
продолжаю усердно работать,
а чтоб ноутбук не сползал по коленкам,
я под ноги подставлю томик
"Войны и мира"-подходящий форматик.
Я готов к любым провокациям-
вырубят свет или "комп"заглючит,
километр туалетной бумаги,
у меня припасен на полке.
Главное что-бы книга
получилась большая и толстая,
чтобы Я мог коллегам по цеху
с трудом из широких штанин извлекая
предъявить на осмотр сокровище,
пусть их жаба задавит до смерти.
Не подумайте, что я это делаю
только ради борьбы с конкурентами,
Я своих обожаю читателей,
кровных денежек не жалеющих,
Я прощу им огромную занятость,
в результате которой книги
они только в метро читают,
коротая время на отдыхе,
или сидя в кресле фарфоровом ...







Я


Рецензии
Отличный гимн графомана.
Удачно и точно. Немного много туалета, но вобщем-то хороший текст.

Троянда   22.11.2011 23:08     Заявить о нарушении
Роза, спасибо за рецензии!

Старая Кляча   23.11.2011 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.