Моя боль - твоя нега

У меня из головы вырос электрический столб,
Он проломил черепную коробку.
Электрик, приди, оборви напряжение,
Или просто выкрути эту чертову пробку…

Моё  сердце беспокоит острый, ржавый гвоздь,
Хирург заключил: «Нужна операция, но найти не можем!»
Мой друг принес металлоискатель:
«Ищи каждый день и верь, что это поможет!».

Твоя роскошь – моя нищета, моя боль – твоя нега.
Ложился в кровать, проснулся на предсмертном одре.
Зачем ты укрыла меня саваном,
Решив, что лететь невозможно на подбитом крыле.

Жду ветра, он замкнет провода,
Жду ливень, он наполнит реки.
Фонари погаснут,
Звезды будут светить городам,
Бомжам, инвалидам – больным у аптеки…

19.10. 2011/


Рецензии
Сергей, это очень современно.
Это как рок на сцене.
И огромный зал вас просит повторить "Ещё!"
С восхищением!
Катя Лисина.

Катя Лисина   28.12.2011 14:19     Заявить о нарушении
Катя, хочу заметить, что Вы оригинальный человек, судя по вашим рецензиям. Браво!
Катюша, спасибо большое!

Сергей Полярный   28.12.2011 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.