Вчерашняя история

Закат.
Я смотрю на тебя и понимаю, что наше время уже прожито. Прожито бесконечными молчаниями, прожито обидами и недосказанным, не выпитым вместе кофе, не проведенными вместе выходными…
Кошка черным пятном притаилась в куче пожелтевших листьев, сверлит нас своими оливковыми глазами.
«Я не уйду первая» - единственное, о чем я думала последнее время.
А сегодня вдруг все решилось само собой.
Сами покатились слова, слезы, обвинения. Ты сам огласил приговор...

Я одна возвращаюсь домой и завариваю чай. Дальше – все, как обычно: телевизор, яичница, интернет, покормила собаку. Я и не заметила, что тебя нет рядом. Только бросилась в глаза фотография. Мы в обнимку на пляже, улыбаемся. Свадебный альбом. В мыслях пронеслась вся вчерашняя жизнь. Что случилось со мной? Я ничего не чувствую больше! Я хладнокровно закрываю эту историю. Страницы прочитаны, день прожит, солнце давно улеглось за Северный пруд.

Твои вещи аккуратно сложены. Ты стоишь у порога растеряно, что-то пытаешься найти и не можешь. А, ключи… Нашел, вешаешь на крючок. В голове мелькнула глупая шутка: «Передавай привет маме». Едва сдерживаю улыбку. Помогаю открыть дверь.

«Если что-то я забыл…»
«Нет-нет, ты ничего не забыл. »

Оглядываешься и уходишь. Закрываю… Выхожу на балкон. Пепельница. Выбрасываю с восьмого этажа. Вдребезги.

Выключаю свет. Собака скулит возле дивана. Беру на руки и засыпаю…

Так прошел обычный день. Ничего особенного не произошло. Просто закончилась одна история.

17.10.2011 г.


Рецензии