Я женюсь на Ирке Б

         посвящается девушке, что умела превращаться

  Она сидела неряшливая и курила одну сигарету за одной. Понимаешь, - говорила она, потирая небольшой пухловатой рукой с короткими ногтями выпуклый лоб с едва заметными бороздочками тридцатипятилетних морщин, - я устала. Волосы рыжего подпала собраны в растрепанный лисий хвост и беспорядочно разбросаны по плечам. На макушке гребни непричесанных неровностей, лицо без единой косметики. Косметику она и не очень любит, - подумала я.
- Любит.. Понимаешь, когда мне говорят люблю, мне кажется что меня собираются наебать.
  Она ловко умеет закручивать фразы с ненормативной лексикой..Нормативность в ней давно умерла..Нет она конечно присутствует особенно в вопросах ..Я задумалась..Надо рассказать о ней подробнее.
  С детства эта девочка отличалась странноватостями. Училась плохо, не вкладывая души ни в учебу ни в общение с себе подобными. Душа ее как и волосы была разметана по ветру в разных далеких и нездешних пространствах и временах. Когда я увидела ее в первый раз я подумала: Вот она, средневековая принцесса. Мать она потеряла рано. Приобретения души и тела оставались нерасчлененными и по сей день громоздились грудой обломанных кирпичей, кусков металла и форматуры, сгнивших досок и ржавых гвоздей на ландшафте ее внутренних душ. Там были и мертвые тела растений животных и людей, но об этом немного позже. А то что у нее несколько душ, может быть с сотню, в этом у меня не возникало никаких сомнений.
  За годы возмужания и взросления груда эта не уменьшилась и не увеличилась, а только приобрела серовато-грязные оттенки, зловоние рухляди и разлагающихся тел, и из нее стали выползать паучки и личинки. И в один прекрасный миг она отринула ее с неизбежной в этом случае грубостью, пережив настоящий космический ужас, шок и глубокое потрясение, какое она и заключила во фразу "понимаешь, я умерла".

  Я сижу напротив и курю в такт с ней.
- Когда я родилась, никто не придал этому значения, - продолжает она. - Никто не спрашивал моего мнения, носила я то, что осталось от мамы. Школу я не любила, потому что в школе чмырили.И мне не понятен твой интерес ко мне. Умная, интеллигентная женщина..
Ирка пожимает плечами. А я все таки любуюсь. В лучшие времена она выглядит превосходно. От природы наделенная редкой красотой северной принцессы, она никогда не замечала своего дара завораживать сердца, растворять в них створки и выпускать наружу летящих вселенских птиц. Я молчу обо этом, зная что она не поймет и не поверит.
Ирка выпускает клубок дыма в шторку на окне и секунды две молчит.
- Я не характерная,- наконец произносит она.- "О, та с характером!", знаешь,говорят, а я нет
  Я привыкла к бессвязности ее речи. Что тут понимать. Бабка любила дедку, дедка любил приобретенную на войне язву, мать любила предавшего ее Иркиного отца. Сказать по правде это была любовь-ненависть. С нею-то Ирка и столкнулась с самого рождения а потом приобрела равнодушие и иммунитет к черствости, равнодушию, фальшивому лицемерию, алчности и похотливости всех членистоногих, наделенных интеллектом и имеющих вид человеков. Осознав совсем недавно отравляющую суть любви-ненависти, Ирка распослала весь клан родственников в огормное далеко, исчерпав запас нерукотворных ругательств какие знала. Исчерпала и успокоилась. Любви нет хотя бы ненависть излилась в возвратное русло...

  Сегодня я сообщила ей что хочу написать ее историю. Ирка блеснула на меня сорочьим глазом, проверяя на твердость, блеск и форму полученную информацию. Сделав два предварительных осмотрительных прыжка, она взмахнула тяжелым крылом и водрузила себя на ветку подальше от почвенных событий.
- А ты знаешь мою историю? - каркнула оттуда.- Она страшная.
  Я привычная ко всякого рода превращениям и ее сорочье-вороний вид не пугает меня.  Улыбаясь легким движением губ, думаю: Все истории страшные, моя девочка.
  Ирка умеет превращаться. Скептически настроенному читателю я отвечу: конечно, на видимом плане она остается девушкой. Но что такое спрошу я его "видимый план"? Естественно скпетически настроенный читатель ответит: видимый план это то, что воспринимают физические органы чувств и формируют наши привычки как-то зрение, слух, восприятие пространства, трехмерность событий. Так вот доложусь я вам и у Ирки и у тем более меня привычки сложились иные. Ирка с легкостью видит формы нематериальной зловредной энергии например энергии смерти, заболевание органов и столкнувшись с этим еще в детстве и юности постаралась отключить этот дар из-за его мучительной для себя невыносимости. Еще она умеет попадать в чужие сны и переживать их как самую обыкновенную явь. Представьте себе ужас проснуться ночью в чужом сне не понимая где находишься и зачем, и вырваться из этого сна у вас никак не получается. Вы бегаете там, мечетесь а найти выход из сна в явь не можете. Через какое-то время вас выпускают, но вы попадаете в новый кошмар и с не меньшим ужасом ищете выход. Ирка особо одаренная в этих вопросах. Семь лет она практически НЕ СПАЛА, если понимать под сном дельта-излучения мозга. У Ирки были только обычные Гамма. Т.е. с точки зрения физики она БОДРСТВОВАЛА.

  Привычка видеть мир по определенному образцу формируется с детства, а детства у Ирки не было. Ее никто не водил за ручку и не объяснял, как ей надо видеть. Ее забросили в этот мир, а родителей НЕ дали. В принципе, это ситуация всех одаренных детей, а уж тем более детей-индиго. Ирка родилась в среде, где кроме буряков, картошки и капусты, самых элементарных правил выживания ничего не знали. И Ирка, обладая огромным даром, росла сама. Нет, ее еще чмырили. Я-то вобще вижу нечто совершенно уникальное и вы с легкостью можете это увидеть, если откажетесь от ложных привычек. И это ваше право на ваш выбор. Я же продолжу повествование.

  Крутанув головой с заостренным носом и не выходя вполне из птичьего облика полу-сороки полу-девушки, выдыхая очередной клуб вонючего дыма Ирка поведала:
- Слепые все.

  Не замечая превращений, происходящих с ней, она легко входит в свою демоническую и колдовскую суть. Прищуренный взгляд, нос еще более загибается книзу, подбородок кверху, кажется что сейчас проступит наружу один единственный желтоватой кости зуб.
-В кротовых норах живут. Кал, испражнения. Лысые, понимаешь, как хомячки новорожденные. Плодятся. Самка одна..Они ебут ее все
  Сверху там где сижу я кажется что Ирка бредит. Но если переместиться с нею в одну реальность, вполне вероятно, что она прозревает какую-то ей одной богом данную суть. Она говорит о крысином клане, живущем глубоко под землей. " Я тоже под землей", - часто говаривала она, и я понимаю, что речь совсем не о поразивших ее воображение крысиных норах и плодящихся там самках. Она ведала о подземной жизни людских душ и тел, как ведьма.

  Как-то мы собрались с Иркой за грибами. Я не любительница вставать рано, внешние события словно луч сквозь водную глубину пропускаю через себя неохотно. Выходя из сна долго держусь за каждый край его, постепенно поднимаясь наружу, насыщаясь ароматами и пейзажами энергетических потоков сновидческих видений. Ирка же напротив выскакивает из сна моментально, как будто и не была там. Проснувшись, долго гляжу непонимающими глазами на мир, трогая его сущность и прикидывая, для чего пригоден этот день. У Ирки иные правила взаимодействия с действительностью. Открывая глаза в это ранне утро я вижу ее щелкающей кнутом и разгоняющей остатки дремотных сущностей по углам. На ней огненная папаха и одета в тисненый золотом изумрудной зелени костюм, совсем как Флора, Артемида или Диана. Я прикидываю, куда она так вырядилась, приподнимаюсь на локте и слышу призывное:
- Пойдем за грибами

- Я женюсь на Ирке Б. - сообщила я как только мы вошли в лес. Компания подобралась так себе: Ирка, я и ее приятель Карлович. С Карловичем мы не подружились. Пытаясь произвести на нас впечатление джентельмена удачи он напротив играл роль испытанного в боях неудачника, терпящего от жизни одно поражение за другим. В чем причина его неудачных боев мне не хотелось разбираться. Отходя немного в сторону от их более близкого вида собирания грибов, тоскуя и ища для нее белый гриб, потому что отродясь не ем грибов, я зову ее:
- Ирка, ты где?
- Да здесь я, - кричит она в ответ, довольная своим местонахождением голосом игривого ребенка

  Лес меня утомил. Пригородный, замусоренный, выгоревший, он представлял на энергетическом плане уродливое зрелище: ошметки былых энергий кружились, пожираемые и подавляемые энергетической сранчой мусора и городского туберкулеза. Я страдала, у меня разболелась голова. Ирка же с Карловичем были в хорошей форме, мирно беседовали, наслаждаясь "воздушком", как сентиментально-патетически тянул Карлович и вобщем создавали впечатление идиллическое. А мне хотелось откусить мухомора.

  Карлович попытается обнять нас за плечи. У Ирки приятная физиономия шаловливой девочки. Она не прочь пококетничать и выпить вина. Да что ж это такое, когда же это закончится, - думаю я, не в силах наблюдать очередное превращение в лесную диву. На Ирке оленьи рога, ноздри чувственно подрагивают, тело становится гибким, а шея высокой.

Когда я умру пусть она останется девушкой по имени Яженюсьнаиркеб






 
   


Рецензии