Ё-4

      Когда мне было лет пять-шесть, в доме по-соседству жила дурочка Нина. Так называли её ребята из нашего подъезда, они же сообщили мне, что ей уже двадцать лет. Нина  мне казалось ужасно старой. Она ходила в магазин с мамой. Мама несла сумки, а сутулая Нина шла рядом, сильно вцепившись ей в предплечье.
      Нина сидела на своей лавочке и целыми днями грызла семечки, аккуратно сплевывая шелуху в ладошку. Ребята подбегали к ней и говорили, чтоб она сняла трусы. Нина улыбалась. Откладывала в сторону кулек с семечками, вставала, высыпала на землю шелуху и, поддерживая подол юбки подбородком, снимала трусы. Детвора с хохотом разбегалась.
     Однажды я присела к ней на лавочку рядом. Спросила, как её зовут. Она нараспев ответила «Э-ны-ина» и собралась задрать подол. Я сказала «не надо» и попросила отсыпать семечек. Потом я еще что-то спросила, не помню. Мы сидели с ней недолго, может минут пять. Ребята начали дразнить меня, что я дружу с дурочкой, я сразу оправдалась, что я минуточку посидела и совсем и не дружу. И больше ни разу не подошла к ней.


Рецензии
Привет, Юля.
Мне нравится слово - милосердие.
"Я" в твоей ёшке, именно оно и есть.
В отличие, скажем, от навязываемой детской жестокости.

Олег Макоша   21.10.2011 15:00     Заявить о нарушении
Привет, Олег. Думаю, детская жестокость - самая искренняя.
Взрослые её вуалируют показным милосердием, а дети просты в своих чувствах. Может это не относится к конкретному случаю, но я - о вообще. Думаю так.
Спасибо тебе за отзыв, ты всегда понимаешь меня правильно.

Юля Селиверстова   21.10.2011 21:48   Заявить о нарушении