Моему папе посвящаю...

Ну, здравствуй мой родной батюшка Виталий Филиппович!
Прости, вот только доползла до тебя, все лето собиралась, ан видишь,
 как вышло…
А ничего если я к тебе без цветочков?  Вот тебе веточка -рябиновая,
 нынче эта осень  ягодная,  для птичек синичек  будет раздолье …
Ну что молчишь, Виталий Филиппович, что я тебе так называю, извиняй,
тут так написано ,все как положено- имя  отчество и фамилия…
рождение и….прости не могу произнести последнее слово, не получается как то,
 не привыкла я…
Стоят даты, стараюсь не смотреть, а уж пять лето то прошло родной батюшка…
Не серчаешь , только взгляд твой какой то задумчивый, все в одну точку ,
поверхностный ,иль не рад ты мне?
Эх, прости дочь свою ненормальную, говорю все говорю,
не даю тебе слово вставить…,серчаешь ,вижу…,ну прости ПА-ПА!
Прости мой родненький!
Хочешь на колени упаду перед тобой и завою в голос,
а мне так хо-че-тся!
Да что ж я дура то такая, не ценила, не берегла, а щас реву….
Не путевая я у тебя.
А закат то какой красивый ! Видно тебе с этого пригорка?
 Я думаю видно…
Ну вот, постояла рядышком поговорила…,
пусто как -то в сердечке то-папа…
Виталий Филиппович…год  рождения  и…,
не могу больше …все….
…К.Лариса


Рецензии
Молодец, Лариса!
Раньше упокоившихся оплакивали особым образом - "голосили о покойниках". Эта традиция (и к сожалению, и к счастью)сейчас почти утеряна. Родному человеку в последнем "диалоге" объяснить простыми проникновенными словами, как он любим, как невосполнима его потеря - нужен "талант", искренние, неподдельные чувства.
Мне кажется, ты бы смогла!
Всего тебе доброго!

Василий Беленников   20.10.2011 22:15     Заявить о нарушении
Плачь ,не не плачь -не вернешь...,боль в душе,она не передаваемая,этот мой диалог с папой, понятный только мне и ему,как могу ,реву своим сердцем...
Спасибо Василий за участие,спасибо что прочувствовали!
С уважением,искренне,Лариса.

Лариса Ковпинец   22.10.2011 06:44   Заявить о нарушении