Сказка Пластическая операция корове

          Пришла я в гости к своей закадычной подружке Лидке, а та с внучкой Оленькой, сказку про семейку Симсонов смотрит по телеку. Ее старенькая мама носки вяжет и изредка посматривает на экран, мотая головой, и говоря:
         -Господи, и что смотрите-то, квадратные морды какие-то, нет бы ребенку народную сказку показать, про Хаврошечку, например.
Лидка, увидев меня, обрадовалась:
         - Садись гостья и порепетируй на моей внучке, пока своих не заимела. Расскажи сказку про Хавронью.
          Я, усевшись, начинаю:
         -Жила-была девочка, мама у нее умерла, а отец женился на мачехе, а у нее свои дочки были: одноглазка, двуглавка и трехротка. Уроды каких свет не видывал. Мачеха не взлюбила падчерицу и каждый день перегружала ее непосильной работой. Как-то она заставила ее обед сварить и пол помыть, а девочка в одно ушко коровке залезла...
-И просидела до вечера, пока батя с работы не вернулся- сочиняет подруга Лидка.
- А из другого ушка вылазит...- смеясь,говорю я.
- А все уже съедено.-произносит Лидка.
Лидка внимательно слушает, что еще ляпнуть от себя, чуть рубашку мужа не сожгла утюгом.
Я продолжаю дальше:
          -Мачеха злится, что Хавронье корова помогает и заставила она ее зарезать. И все зарубили бедную коровушку и съели. Только Хаврошенька не кушает, а косточки собирает и ….
Внучка плачет так, что не можем успокоить ее в троем:
           -Не хочу, чтобы коровка умерла.
Лидка грозит мне пальцем:
          -Ох уж эта тетя плохая, довела ребенка. Одна часть коровы  жива осталась.
           Как?- произношу я.
Лидка, показав мне кулак:
          -Другую, правда, съели.
Оленька ревет, не унимается. Лидка, гладя по голове внучку:
          -Не ной, вторая часть наросла потом и красивее стала, чем прежде. Понимаешь, Оленька, пластическую операцию сделали коровке, как бабушке Лиде на губах, помнишь?
Внучка мотает головой в знак согласия и просит у меня продолжения.
Я Лидке шепчу:
          -Как дальше-то сказку рассказывать? Ведь, хаврошечка мослы зарыла и каждую ночь смаковала, обгладывая их, а один раз пришла, а на месте костей яблоня выросла, и она принца встретила.
Лидка помогает:
          -Ну короче, Склифасовский, корова после проделанной над ней операции, гадила по страшному, и Хаврочечка взяла навозу побольше и…
           Кого взяла? - говорит внучка.
Лидка улыбаясь:
          -Какашек взяла и удобрила старую яблоньку и та начала давать урожай в три раза больше. И увидел это здешний фермер и женился на ней.
Внучка засмеялась и мы с ней вместе. Лидка, скосив глаза на меня:
-Поняла, как надо сказку рассказывать, а ты зарубили, съели.


Все сказки, которые рассказывали мы внукам: сказка Челюсти, Сидят у окна три старые девы, Про Петушка, Про вориху в законе и т.д. на моей страничке.


Рецензии
Процитирую известного всем мужичка:" Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники") Бедные дети, что им приходится слушать)
Посмеялась от души, спасибо!

Людмила Козыренко   17.12.2018 14:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.