про любофф или ЕМУ посвящается

Два мира в  едино слились однажды,
Честь и любовь - мир дамы отважной,
Скука и плен - мир парня в душе,
Решетка в глазах и пар на стекле
В большом расстоянии любовь существует!
Крепче земной она душу целует..
Как плач малыша тревожит покой,
Любовь - она есть! Пусть он не с тобой
Он далеко - вину искупает,
Но ты его ждешь - и он это знает
Пусть кто-то тебе говорит - ерунда!
Не слушай их, слушай себя!
Чувство сердца отправляешь ему,
И он его ждет, ни говоря никому...
Надежду на жизнь даришь собой,
Он жив потому, что живет лишь тобой
Нет! Не грязное чувство, а любовь - альбинос
Он несет свою ношу, точнее - он нес.
Теперь только ты у него на душе,
Имя, образ твой его посещает во сне
Говорит о тебе не замолкая на миг
В телефоне ты слышишь искренний крик
Что он тебя любит, что готов умереть,
А ты ему верь - отныне и впредь!
Не бойся смотреть страху в лицо,
Не страшно это, а даже смешно
О чем говорю - задумайся, дама...
ведь это любовь, а не отрава..
Моя дочь пишет стихи.. Недавно читала в ее тетрадках и наткнулась вот на этот. Он посвящен был мне. Сначала, я хотела просто его выложить - и все.. Но потом подумала, что, наверное, нужно рассказать - откуда он такой взялся..
Я вообще не рассказчик, писать не умею, но что-то накатило..
Этого человека уже нет в живых, хотя он моложе меня . Был...
Познакомились мы при очень странных обстоятельствах.  Он спас мне жизнь. Может, он даже этого и не подозревал, а может, чувствовал - не знаю.. Но в тот единственный момент в моей жизни, когда я готова была наложить на себя руки и безысходности просто не было конца - от него пришло письмо. И что-то такое было в нем... не знаю... не помню.. но я остановилась... Мы узнавали друг друга полгода, а может больше... Ни я , ни он - ни разу не видели друг друга... Даже на фотографиях. Но он угадывал мои привычки, веселил меня - на сколько это возможно было в той  обстановке... И каждое утро около моей подушки лежало письмо и "ракетка" с конфетами..
Спустя почти год я его увидела. Я сама приехала к нему на суд, спустилась вниз на пятиминутное свидание. Было вроде не холодно, а меня колотил озноб... Я не знала - кого я увижу! И тут привели ЕГО.  Высокий, худой,  чуть сутулый, косая улыбка и две фиксы блестят...  Не красавец, но что-то в нем было такое..  Первое, что он сказал :"Ты пришла!" А второе : "Можно я подержу тебя на руках.." И ничего больше. Выглядело, наверное, со стороны по дурацки.. Но именно об этих пяти минутах я до сих пор вспоминаю с теплотой.
Потом его осудили. Я ничего не обещала ему, но почему-то дала себе слово его ждать. До сих пор не понимаю - почему я его ждала.. Это не была любовь с первого взгляда и даже не была влюбленность... Единственное, что мне приходит на ум - это благодарность. Я была ему безмерно благодарна, что он спас меня, а получается и мою дочь и моих родителей..
Прошло четыре года и он освободился.  Мы встретились.  И так получилось, что стали вместе жить. Он был из состоятельной семьи, всем обеспечен. Но... Он выбрал свой путь и следовал только ему... Все было весело и романтично.. Подарки, гости, огромные застолья в кабаках... Потом был первый раз.. Кажется, эта была ревность. Было уже холодно, мы куда-то шли, с нами был его друг. На мне был дорогой кожаный плащ с чернобуркой.  Я не помню деталей - почему  это произошло...  Потому что в секунду ударом он повалил меня на землю и начал пинать по животу. Прямо посреди улицы... Я даже не успела испугаться.. Потом, как ни в чем не бывало, он подал руку и мы пришли домой... В ванной дома у меня побежала по ногам кровь.. Через минуту  резкой безумной боли маленький зародыш упал на дно ванной. Я была на третьем месяце беременности...
Потом был второй раз... Это была "мойка", по простому - бритва. До сих пор на груди память - два тонких белых шрама...
Потом был третий раз. Удар об стенку, потеря сознания, челюстно-лицевая...  Тут можно и подробнее рассказать. Были гости. Такие же как он - уголовники, но все было чинно, благородно. Без пьяных дебошей и драк. Люди по делу пришли разговаривать. И тут - я... Что - то не так сказала, что-то мне не так ответили... В результате - в ЕГО голову летит моя рюмка, а следом - я - в стенку. Итог я уже рассказала... Мне бы, наверное, нужно было смолчать...
А потом стало еще страшнее. Кто-нибудь видел человека, если так можно назвать наркомана, который кумарит.. Я  не знала, что он уже продолжительное время сидел на игле...
Потом был последний раз... Он начал меня душить.... Без шуток, на полном серьезе... Я тогда поняла, что реально, если тебя ХОТЯТ задушить, то ты нифига не вырвешься... И вот человек, который  когда-то остановил меня у черты, чуть сам  туда не столкнул... Я не знаю, почему он остановился... Но страшнее лица и тех глаз я больше никогда ничего не видела. Они были безумные. И я убежала. Не стану рассказывать - чего мне это стоило.  Просто скажу - убежала в том, в чем была, зимой..
Потом он приходил. Много раз. Просил прощения, клялся, что завязал...Я его боялась и ненавидела. И  мне было его жаль... Человек, который имел в принципе все, что нужно для нормальной жизни - буквально за месяц все потерял... Он вогнал в жилу квартиру, машину.. Ну и как говорят,  самолет...
Потом его опять посадили, в который раз...
Не помню сколько прошло лет. Я поменяла всю свою жизнь. Купила другую квартиру, у меня появился другой  мужчина. И вдруг однажды раздается звонок на городской телефон. Это был ОН.
Как он меня нашел - не знаю, он так и не рассказал. Ну раз знаешь, где живу - заходи в гости. Он пришел. Как тогда - косая улыбка и фиксы)) Познакомился с моим мужчиной. Единственное, что он ему сказал - обидишь  ее - убью...
И в течении месяца или двух исправно звонил раз в неделю и справлялся о моих делах, не обижает ли кто...
На сколько я знаю, - на тот момент он не пил, не кололся и даже подался в веру...
И вот спустя этот месяц или два мне позвонили и сказали, что он умер. Передоз...  Я думаю, он это сделал специально. Просто ему даже жить было больше негде... Вот так - просто...
Я была на его похоронах...
Так вот, к чему я это все. Почему-то, не смотря ни на что, я до сих пор вспоминаю об этом человеке только с  теплотой... И с сожалением, что его нет. Однажды гадалка мне сказала, что у меня есть ангел-хранитель и назвала имя. Это было ЕГО имя.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.