Кэти

3:56.
Кэти прикрыла глаза, откинувшись на спинку кресла. Невыносимо болезненная ночь почти подошла к концу. На столике рядом лежал полуприкрытый ноутбук, полупустая трёхлитровая банка воды и пластинка таблеток от головы, в которой осталось лишь три капсулы. В ногах девушки валялись скомканные листы бумаги, исписанные лишь на половину.
Ей казалось, что сон отступил, но так ей только казалось. Стоило ей закрыть глаза, как веки потяжелели, а по телу прокатилась волна усталости. Почти сразу девушку объял сон.

...Откуда-то издалека, из мглы, до неё доносился смех. Сначала он был едва различим, а потом всё громче и громче, до тех пор, пока девушка не поняла, что это её собственный смех.
От него становилось не по себе, грудную клетку что-то сковало, и пальцы впились в мягкую обивку кресла.
Мгла постепенно рассеивалась, и теперь Кэт видела картинки. Светлые картинки её прошлого. Странно было смотреть на них со стороны, странно было их помнить...Картинки, которые, казалось бы, стёрлись из её памяти. Словно фотографии в покадровой съемке, они медленно сменяли друг друга, напоминая самые чудесные моменты её жизни. Они становились вся ярче, чётче, конкретнее. Порой на них мелькали лица людей: таких чужих теперь - таких важных прежде.
На одной из фотографий время останавливается. По телу проходит дрожь, а на лбу выступает холодный пот.

Она стоит спиной к парню, закрыв глаза. Парень что-то шепчет ей на ухо. Он одет в свободную рубашку и потёрные, грязные на коленях, джинсы. Его губы прикасаются к мочке её уха, а её волосы щекочут его нос.
Она слышит его шёпот.
- Падай, - едва слышно говорит он и делает только один шаг назад. - Я ловлю.
Девушка с фотографии смеётся. Она одета в старый синий сарафан, а в волосах запутались  соломинки. Какой же счастливой она выглядит...
- Кать, давай, - чуть громче произносит он, улыбаясь за её спиной.
Раскинув руки в стороны, она закрывает глаза и падает в его объятия.

Во сне её тело содрагается, словно от боли. Она вертит головой, но картинки продолжают сменять друг друга. На следующей всё она же, всё тот же парень с высокими скулами и растрёпанными волосами.

Он держит её за руку и бежит куда-то вперёд.
- Подожди, -  кричит она, тяжело дыша.
Мгновение спустя она вспотыкается, её рука выскальзывает из его, и она почти падает, но он оборачивается и успевает её придержать. Всё происходит так быстро, что она не успевает ничего понять, а парень вглядывается в её глаза и говорит:
- Поймал.

Очередной разряд тока проходит по её телу. Она всеми силами старается проснуться, но веки за несколько бессонных ночей стали просто неподъёмными. Сон уносит её всё дальше и дальше...
«Хватит», - проносится в её мыслях.
Словно ответ на её мысли - она видит новый слайд.

Здесь нет его. Здесь только светловолосая девушка, которая колотит руками стену.
- Хватит! - кричит она, но никто не слышит её. Кулаки стёрты почти до крови, а из горла вырываются сухие хрипы. Сумасшествие окутывает её, она кричит своим собственным демонам, а их это лишь веселит...

Становится всё больнее дышать, сильная дрожь прошибает её тело, а мысли уходят всё дальше. Они напоминают ей всё то, что когда-то было погребено в её памяти.  Всё то, что, казалось бы, навсегда было спрятанно в ней самой. 
Картинки меняются и меняются...

День её рождения. Он дарит ей розу и прижимает к себе.
- Знаешь? - эхом раздаётся его голос.
Она смотрит большими, красивыми глазами и переспрашивает:
- Знаю что?
Парень только смеётся:
- Я люблю тебя, дурочка...

Внезапно она открывает глаза. Её сердце колотится. Её лёгкие требуют никотина. Голову разрывает адская боль. Но душу разрывает нечто большее, чем боль.
Кэт вскакивает и глазами ищет что угодно, что способно ей помочь, а мгновением спустя она понимает, как беспомощна и несчастна. Медленно она подходит к окну, опирается руками на подоконник, а своей тяжёлой головой утыкается в холодное стекло. За ним просыпается город. Чёрт знает, который час. В её мире прошла вечность.
Она оборачивается и смотрит на разбросанные по полу скомканные бумажки. Теперь девушка почти не помнит, чем она занималась до тех пор, как провалилась в сон.  Поднимает одну из них и пробегает взглядом по строкам, а потом бросает бумагу обратно и снова утыкается в стекло. Всё, что за ним, кажется таким маленьким. Эти машины выглядят такими маленькими с её, девятого, этажа.

Кэти открывает окна настежь. Медленно она забирается на подоконник и вдыхает холодный, ещё ночной, воздух.
Её мысли всё ещё терзают те образы, что она видела. Те образы, что она помнит.
Она хочет вдохнуть побольше этого воздуха. Его катострофически мало. И девушка осторожно перебирается на карниз. По её коже проходит холод, но она выпрямляется, и держась за выступы, упирается носом в стену. За её спиной ещё спящий город. Но она думает не об этом. В её мылсях всё ещё тот сладкий шёпот. Его шёпот...

- Падай, - говорит он.
Кэти делает глубокий вдох.
- Лови...


Рецензии