Вынос мозгов

Да что же это такое?! Сейчас буду орать, кричать, истерить....Мужчины, кто вас так уверил в том, что все бабы просто таки мечтают о семейном уютном гнёздышке с вами во главе и с кучей сделаных непонятно как птенцов?! Нет, ну конечно, "бабы" может быть и мечтают, а вот женщины с большой буквы "Жен-щи-ны" навярняка нет!
Относя себя ко второй категории, могу с уверенностью сказать, что жизнь как вы ее называете "в одиночестве" гораздо приятней.
Ну начнем, пожалуй, с малого - с бытового вопроса...В моей уютной квартире нет места для мужского белья, самой огромного шкафа мало, нет свободного места в книжном шкафу, там только мои любимые и не очень книги, холодильник пополняется только тогда когда я этого хочу, мое время дома никто не распределяет, убираются у меня уборщицы, одежду мою стирают и гладят в химчистке...мои финансы тратятся исключительно на мои потребности...
Мое одиночество, если такое и случается, мечтает скрасить чересчур много воздыхателей, треть из которых, с удовольствием, женились бы на мне. Только мне это не нужно...
Ах да, на днях услышала интересную мысль про то, что закончу жизнь "с бабками, но одна"...Искренне смеялась, так как уверенно вижу себя одну с собаками с охраной и с подружками.. и с мужчинами, которые будут с тоской ожидать наших встреч...
Так что не будьте так уверены, что все мы одинаковые....
Лично мне нужно, чтобы мне посвящали стихи и песни, да, и делали подарки, конечно же.....)


Рецензии