Коньяк

Сегодня я пью коньяк, французкий, «Хармен Эндлау»,
Волною  горящей наполнился рот, неся миндаля прохладу.
Проник в пищевод и желудок обжег, разлился огнём по венам
Вишневые ноты  на языке…  курю, вновь,  твои сигареты.

Я грею руками пузатый бокал,  смотрю в облетевшую осень,
Прощенья просить, а за что? Не пойму… за чувства прощенья не просят.
На улице слякоть,  погас солнца свет, чуть слышно шуршат силуэты…
Я пью за любовь, твой волнующий вкус, не смея признаться в этом.

Коньяк, разговор обо всё, ни о чем, встречаемся тусклым взглядом,
И каждый из нас горько пьет о своем, вновь делая вид, что рады…
Пришел старый друг, грусть свою, принеся, с моей грустью общая муза,
Бокал опустел, в голове пустота, безмолвье печального груза.


……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

"боль коньком не излечишь, сигаретой не прижжёшь. А как иногда хочется напиться и сорваться ввысь, к ней... к той, что для тебя никогда недостижима...  она гонит тебя, а ты падаешь у дверей и ждешь... когда же пустят вновь...
….. я падаю у дверей, клубком свернувшись на маленькой дорожке ее шлейфа духов... он так мал, практически незаметен, только если очень постараться, можно почувствовать его... нет, не носом, а сердцем... он проникает как яд и согревает... согревает, так, что горишь ярко, безнадежно и сладко"...  (Тали Фокс (с))


Рецензии
Рада видеть давно знакомого человека..ты по прежнему-Волк! я рада.с дружеской улыбкой Ш.Л.

Политт   24.10.2011 15:44     Заявить о нарушении
себе не изменяю) эм... мы так давно знакомъ? чат, хождение по крышам? я права?

Алекс Вульф   24.10.2011 16:16   Заявить о нарушении
нет-нет..я состою в твоей группе..надеюсь там до сих пор толпа -значит затеряюсь..

Политт   24.10.2011 16:28   Заявить о нарушении
я плохая мама) совсем её забросила) Шепот, ты меня заинтриговала!

Алекс Вульф   24.10.2011 16:48   Заявить о нарушении
не интригую.. к сожалению оказалась втянута в какие то литературные разборки,которые мне ну ни каким боком не интересны..даже не улавливаю их сути..ты же знаешь,волки предпочитают свежее..копаться в отбросах-удел шакалов.

Политт   24.10.2011 17:06   Заявить о нарушении
о, да! помощь нужна? мои клыки и лапы в твоём распоряжении. мы одной крови, одной стаи.

Алекс Вульф   24.10.2011 17:24   Заявить о нарушении
Люблю тебя,мой друг! люблю! Помни-я рядом.

Политт   24.10.2011 17:26   Заявить о нарушении
я это знаю. что такое растояния для тех, кто верит в дружбу? наши души рядом и это главное. но на счёт клыков я серьёзно) зови!

Алекс Вульф   24.10.2011 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.