Консервированные звёзды

(Моя ярко выраженная стилистика чем-то напоминает Кат-ап, но смысл выглядит немного иначе)

Консервированные звёзды
                о культурах моего тайного

I "Я родился с темного цвета птицами и переполз в бархатное время, разлил кувшины в пустыне пока был в пути и обнаружил, как приятно жить, создавая хотя бы некоторому цвету созерцания реальный плод. Комната в которой можно творить совсем без стен, потому стиль моих движений слегка рассеян по планете. Свобода - это то, на что я строю планы в дальнейшем."

Начало. Художник

В открытое окно то и дело попадали брызги прохладных капель дождя. Лето уходило как и полагалось ему, каждый год унося новый виток жизни. Я плавно проебывал время, поглаживая ветер, тот что терся о мое обнаженное тело. Взгляд падает в ту серую кучу плохо подобранных красок, улица говорит мокрым голосом. Словно кто-то ушел туда и не вернулся. Туловище расположено на стуле, ноги опираются на подоконник так, что в пятки стучит озноб серой влаги. Нелётная погода притащила грязные крылья неба, несколько мазков одиноких птиц на них дополнит картину шторма. О чем они там думают?! Боятся ли?
Раньше я не курил. Серебряные лепестки, после сожжения падают под ноги, до пепельницы шаг - один невозможный шаг.
Одинокий зонт сбежал из чьей-то непрочной хватки и теперь сломал себе весь скелет. Невнимательный силуэт чуть не попал под машину, что меня отвлекло от волн и маяка, я перестал думать как он, утерял его чувство и просто недовольно сплюнул в окно гарь и слизь, скопившуюся в горле.


Мы вышли на улицу глянцевых луж, где хлопали плавниками слетавшие с парков листья, чтобы надуть небом воздушный шар, это было довольно-таки просто. Режущий ветер исполосовал весь воздух и один из потоков схватил и унёс шар вверх.
-Я же говорил, что небо - каннибал.Пойдём отсюда!
Кто был со мной? На самом деле, я был один с выразительным ощущением некоего присутствия. Впереди переулка к стенам жались какие-то подростки, приглядевшись можно разглядеть в них худощавых девушек, у которых, видимо, что-то не в порядке. От таких образов у меня всегда получались выдающиеся экземпляры кукол. Но терпеть их было невыносимо, потому что гранатовые брызги отлипали от кромешной тьмы и холодности их взглядов. Страшно, если они отберут моё...

Ощущение, ощущений.
Обернулся кафелем, в нём тусклый свет приобретает больную сущность, для полноценной психической фрустрации не хватает белого холщового полотна на окнах. Капли химических уловок вместо того давно забытого края, где удавалось быть счастливей осознания. Я загнул край листа так, чтобы можно было зашифровать свои записи, постепенно складывая бумагу и разводя слова предложений в разные стороны. Осталась память движений - это походит на некую игру. Касание тайны, которой я начинил себя сполна, выворачивает на изнанку. Рядом стоит стеклянная банка с прозрачной водой, пью её и она сквозь кольцо разомкнутых губ падает на пол.
Вспышка яркого белого солнца, руки тянутся к лицу и его нет...что же меня слепит, если нет никакого лица?! Передо мной появляется силуэт человека, он садится на стул и смотрит на меня и больше ничего нет, кроме этого противного писка, который что-то отсчитывает.
"Чёрт, я что привязан..?." - может я произнёс это, но чувство такое, будто что-то течёт изо рта. Отчаяние бросило крик, отсчет взять не от куда, если только от одного из этих сигналов. раз. два. три. теряюсь ниже четвертого.


Кефир и приступы

Понятие основного героя не ассоциируется у меня с особой человеческой, но сейчас пахнет кефиром, тот что я выливал в форточку (это доставляло мне своеобразное довольство, так как я был единственным автором искусства выливать кефир за борт комнаты), поэтому могу себе позволить употребление выдуманного имени 'Кеф', но буду звать его 'Он'.
Он изрядно опалил свои чувства с течением времени, катясь с самой вершины что-то терял, что-то находил в итоге скрипит зубами при виде морды памяти.
 Его дом сплетён из проволоки, туда я поселил Он иногда являя собой сон и всё чаще просто мечтая снова верить, что другие обитатели настоящи. Зачем одному целый мир? Делить его, почти как спелый апельсин не лишено сексуальности.
-У меня сломался телек. О, это дар, который мне не ведом, дарить вторую жизнь- сказал Он и взялся за краски. Пальцы слились с цветами в тюбиках, выбор прост, ведь его не нужно выдумывать, а лишь прочесть свое состояние, т.е. рисунок можно выбрать, бросить наживку и изобразить разные чувства. Кинескоп покрылся статичной телепередачей и Он её назвал "гордость в погоне за транспортным средством".

Голая

Она потерялась.
Там стучали ледяные челюсти и на ум приходили лишь сосульки растущих вверх скал.
Он стоял, а она пятилась спиной до тех пор, пока их задницы не соприкоснулись.

Золотая мишень

Резким движением выхватив нож и вспоров брюхо консервам из звёзд, Он тут же начал доставать их пальцами и поглощать с такой жадностью, с которой бы искал остатки сил заблудший пустынный странник при виде оазиса. Они дрожали и лопались на зубах будто ёлочные игрушки. Звонко. Состав - 100% экзопланет.
 -А в пустыне небо искрится ? Издалека кажется, что оно очень пыльное.
 Кактусы молчали в полночь и Он на них не злился, потому как верил, это лишь оттого, что их слова такие колючие словно нож-убийца над жертвенным алтарём, они, должно быть, царапают им горло.
 
-Эй! Я с тобой разговариваю, подделки не отмыть!- строго сказал Он.
 Честный поэт выплюнул пружину изо рта, а вы как думали? Говорение нам по-природе чужеродно, то есть, собрав все отрезанные части тела одиночества индивида в холодное единство, ты молчишь, но жаждешь разговоров, чтобы не обрасти панцирем плена (преград для существа) , отсюда ясно видно, что сумасшествие - это смерть и мы используем инстинкт самосохранения. Нужны же мы друг другу или нет остается непонятным.
 
Рифы, Мифы и Сплиффы
 
Все, что неправильно и плохо уже породило государство. В разных странах различные законы, а значит ли это что одним людям закон позволяет , другим запрещая? Первое , что приходит мне в голову- это животное, оно природа и мы тоже, каждый из нас природа и животное. В джунглях есть праздник или, можно назвать попойка, когда созревает одно незамысловатое растение марула .... все джунгли ходят пьяные.
 Наркотик есть просто отвлечение сознания, скажем, чем ***вее мне, тем больше мне необходимо стимуляторов, но что не так? Если один экземпляр психически слаб и неуравновешен, его можно вычислить, но если группа особей испытывает неудовлетворённость, то этому причина – засуха, наводнение или президент.
 Он сделал две дорожки, две взлётные полосы...
 
Серебряный путь
 
Портрет седовласого зверя был готов, его раньше не было, как нет того что ещё не придумано, но такие открытия большинством из подсознания, поэтому изображают более настоящее, чем реализм.
 Мышь скреблась в дверь.
-Открыто!- завопил он.
-Ты где?- спросил я его. Никто не откликнулся. Меня охватила странная задумчивая грусть и опьяняюще притянула к балкону. Эти яркие свечения прожигают до самого сердца и у тебя в ладонях может поместиться чьи-то мерцания жизни. Я дышу глубоко, втягиваю в себя весь город, всю эту странную непонятную планету, заселенную, как вавилонский муравейник, в котором так мало понимания друг к другу. Коварно. Наверное, есть секрет, когда одинаковые желания отбирают у двух не оставляя никому из них, однако, их способность множить остается невостребованной.
 

Девушка утренняя птичка
 
Стоя перед зеркалом она куда-то летает.

Утренняя птичка-
 
Ещё не накрашенный авиатор
 
В его атмосфере.


Рецензии