Прострационные мысли

Он один, он безмолвно одинок. Он в чужом мире и не знает, как ему быть.... Он смотрит и будто хочет сказать: я Чужой, прекратите делать это, прекратите пугать меня своим новым миром, вы заставляете меня думать о смерти, но я не хочу умирать! Прекратите!!!!
Просто мне холодно. Холодно и одиноко... Мой желудок пуст, как и моя душа! Люди.... Серые... Злые... Интересно, они знают, что такое настоящая природа? Что вообще есть истина, в отличие от того убого мира, которого они создали сами? Зачем? Зачем
они порочат свое призвание венца природы? Зачем они убивают свое будущее? Зачем они теряют свои корни?
Никто из тех кто мог оказаться рядом нЕ дал бы ему ответов.... А каждый новый
вопрос все больше приближал его и без того скорую смерть, он не только не мог понять, где он, но и сам начал забывать кто он! Люди, проезжающие на своих непонятных для него магических устройствах, пугали его воображение и заставляли извлекать из его сознания необыкновенные картины прошлого! Он сидел на песке у шоссе, его глаза выражали больную пустоту нового мира.... Все было чужи -  чужие деревья, чужая почти мертвая
трава.... Все другое, мертвое или искусственное, рождало новое страшное чувство тревожной опустошенности... Но постепенно он терял страх, вместе с ним и другие светлые эмоции, сопровождавшие его по жизни.... Кровь теряла свой цвет, боль и голод теряли над ним власть,
разум открывался для познания бездушного убогого мрачного мертвого мира... Он не мог до конца понять, как здесь оказался, он пытал себя сомнениями и догадками, но так ничего и не смог извлечь из своей беднеющей памяти. Его вид все больше походил на потрепанного временем промышленного гиганта современных мультимиллионых корпораций. Его глаза ровным счетом ничего не выражали, а его тело напоминало тело существа, которого в одиннадцатый раз переехал поезд. Он был тощ и бледен, его привычный черный цвет побледнел до той крайней степени оттенка серого, что ему удавалось сливаться с пылью дорог и асфальтом! Грязь прилипала к каждой части его тщедушного тельца, он пытался
отмыть ее под проливным дождем или в канавах попадавшихся ему на пути, но она как ему казалась, обладала особым химически волшебным составом не способным исчезнуть при помощи живой воды. В действительности же это оказалась краска, которой рабочие закрашивали надписи на стенах, оставленные бунтующей молодежью.
Он мечтал вновь лететь, парить над этим странным местом, которое так быстро заставило его потерять себя, но он чувствовал, что его крылья, так же как и его душа безвозвратно утрачивают связь с матушкой природой.
Однажды его заметили....уже почти бездыханное израненное тело на обочине все того же шоссе... Проезжавшие ранее люди старательно проявляли безразличие к его
судьбе, манерно теряя свой жалкий интерес к почти охладевшему созданию... Он нарочито провожал их своими бездыханными глазами желая их проклясть или, по крайней мере, заколдовать и лишить ей ценнейших почти утраченных чувств..... Но однажды один странный человек... Совсем не похожий на остальных потерянных людей, заметил его.... Незнакомец был не высокий, одетый, словно из того же времени что и он сам, чистый будто способный говорить с Богами....
Он обращался ко мне на моем языке, он мог понимать меня и я впервые за это страшное время как здесь оказался смог внемлить чьей-то речи... Мои чувства смешались и словно зажглись как от большого праздничного костра. Я понимал тогда
Боги меня не забыли.... Он дал мне пищу, помог мне очиститься от странной грязи... Но потом он ушел, даже скорее исчез так и не дав мне ответов на мучившие меня вопросы... Я ждал... Я ждал, что он снова придет, и тогда я смогу утолить тяжелую жажду истины... Но он не шел....
Время бежало, неслось, словно ветер с реки, день сменялся другим, он учился добывать себе пропитание, он жаждал окрепнуть и найти того всемогущего странника.... У него появилась цель... Цель способная вернуть его прошлую жизнь... Дитя дня и ночи... Он мечтал вернуться домой....
Наступала осень.... Грубая холодная с порывистыми ветрами и ледяными дождями, он начал крепнуть, у него появлялось желание жить.
Его опустошенную жизнь стал наполнять вкус прошлого, сладкий вкус любви к природе, которая была его единственным спутником. Он вновь пытался взлететь, ему приходилось учиться заново... Он падал, вставал и снова падал..... Но он пытался.....
Он никогда не сможет почувствовать себя по настоящему своим, там, где сплошной холод, тьма, серые убогие лица, там, где нет близких, там, где нет родных и друзей, там, где ложь, обман, страх, нищета и ненависть, в жестоком мире, куда он попал. Что ждало его дальше? Как избежать трагичной смерти? Он не знал, как и не знал где продает великий колдун...
Он никогда не сможет стать тем, кем был до того как попал сюда, и эта мысль вселяла наибольший страх в его маленькое уже бездушное сердце....
Он был один всегда один и уже перестал, во что либо верить.... Все, что не происходило вокруг было лишь как страшный сон, который преследовал его каждый день. Он хотел покончить со всем одним махом, так он и решил сделать.... Шоссе.......  Почти пустая дорога.... Он ждал... Он знал, что если кто то появиться, он не упустит своего шанса.... И вот в вечернем полумраке он увидел два огонька он точно знал что они для него спасительны... Он собрал весь свой дух в кулак, закрыл свои маленькие темные глаза ,его тело приняло самую причудливую форму и он двинулся на встречу священному огню.... Как только он уже полностью приготовился к
собственной кончине, как только он простился с единственный другом бывшем присмерти, свет погас и наступила тишина...
Так просто, так просто я закончил свою жизнь... А как же боль? А страх, где все? И почему так тихо? Это не возможно... Или в этом мире смерть это счастье? Я не верю.... Боги, вы так долго со мной играли и решили меня наградить, лишив последнего, что у меня осталось..?
Мрачный ворон тихой обители...


Рецензии