Идиотская грусть

Он всегда напоминал ей о счастье. Он завораживал   ее своей полнотой, своей чувственностью, своей жизнью. Она всегда его любила...еще с детства...когда все девочки смотрели на мир через розовые очки, она пылала страстью и огнем! Так они стали не разлучны.... Красный преследовал ее, шел всегда по пятам, обнимал и укутывал ее своей любовью... Когда шел дождь, серые и унылые лица под черными зонтиками пробирались к трамвайной остановке, она весело радовалась своему спутнику, и и ее не волновало что подумают эти мрачные крысы - она просто жила. Она бежала, шлепая красными кедами по синим лужам, создавав впечатления того что она летит по небу.. Ай... Тупая боль... Смотри куда прешь!!!!! Ой, простите... Нет, Вы меня извините! Я очень спешил... Я знаю... Откуда?!... Все вы всегда спешите, и не замечаете ничего вокруг!... Ты такая.. ой, Вы такая ..хм..Яркая.. Ты спешишь?... Теперь нет... Прогуляемся?... С удовольствием! Они шли...и еще много чего обсуждали в этот мокрый вечер.. Они поняли, это судьба...3 года как 2 дня... Вся жизнь друг для друга... Снова дождь, красный с ними, только что-то настораживало обоих... Я уйду... Я не верю... Я так чувствую, но я вечно люблю тебя!... Я не пущу.... Значит так надо... Я отомщу.... Это пустое... Вместе навечно! Вместе навсегда! Глухая боль, свет фар, звон стекла, и запах гари.. его больше нет... Лишь я и красный.. Каждый месяц, каждый месяц она посещала его могилу, она не могла простить, она не могла поверить. Она хотела мсить, но кому и как?! Жизнь становилась чернее и чернее... Чем они заслужили.. В памяти ее всегда оживал ее красный, ее красный что она подарила ему.... В ту ночь он был на ней... Красный и вязаный! Он грел его горло.... Грел его голос... И сн им он ушел.. Мой красный, как он?! Я так сильно скучаю... Обернись... тихий шёпот пробрал ее тело мелкой дрожью.... Его шарф, это он. Стой, Погоди! Любимый, это ты?! Подожди меня. Мне плохо без тебя! Я люблю тебя! Вернись.. Он исчез, как и в тот злополучный вечер. Еще много раз, она приходила, но не видела больше его... Она стала появляться на могиле каждый день, она ходила по кладбищу, искала его, но все усилия оказывались тщетными. Вздох... Снова он, красный, ты видишь его, бежим, стой....Она бежала со всех ног, спотыкаясь о корни и цепляясь за ветки деревьев. Вот уже близко... поймала... Шарф. Только шарф, но я видела его... Его, живого.. Я же сама хоронила его с тобой..


Рецензии