Повелитель

- Так ты уверен что я проиграю?
- Я уверен в этом наверняка. Ты не знаешь что такое любить, и судишь лишь потому что видишь.. Любовь надо почувствовать, а ты демон.. Демонам знакомо лишь чувство страсти. Но с моей помощью ты сможешь понять что это такое. Давай еще раз все повторим. Я дарую тебе чувство, чувство искренней, верной, все поглощающей, в твоем случае демонической, любви. Отныне все твои действия будут руководствоваться не тобою, а этим тебе не знакомым чувством. У тебя появится новый хозяин. И чтобы ты понял наверняка, влюбишься ты в первую девушку вышедшую из своей квартиры этого дома. Любовь твоя будет тайная, потому что отношения демона и смертных непозволительны. Ты узнаешь что такое любовь, ты узнаешь что такое безответная любовь... И если ты совершишь вред тому кого будешь любить, используя свои силы в виду своего эгоизма просто так, потому что тебе больно или тяжело, ты навсегда их лишишься.. Ты станешь смертным, ничего не забывая, ты проживешь жизнь и умрешь.
 - Ну а если я всё таки останусь праведным рассудительным, и никакое глупое чувство меня не изменит, тогда я смогу выбрать себе жертву с земли и сделать под стать себе?!
 - Как и условились..
- ( Ну раз так, все таки лучше выбрать пока есть возможность, ту в которую мне влюбиться.. Хм, эта наверное лучшая... из тех кто здесь...  Подчиню ее волю своим интересам. Пусть выходит из квартиры, и курит.) А вот смотри девушка вышла. Первая. Ну что, пари?!
 - Пари.
* Странное что то пронзило его.
- Это так прекрасно. И так тяжело. Но я справлюсь.
- Увидим. Срок тебе один год.
- У любви есть срок?!
- В твоем случае... Без него сложно будет разрешить пари. Один год.
- Тогда увидимся через год. Готовь жертву.
- Не спеши, я думаю мы раньше увидимся. Значительно раньше....
- Проваливай.. Не мешай любоваться мне моей недосягаемой мечтой.
Счастье от улыбки, страсть, боль, потеря, одиночество, ревность, скорбь, непонимание, тоска, нежность, ненависть, доверие, обман... еще и еще.. все что может быть... и не могло...
- Я сдаюсь.. Я выхожу из пари.
- Как так? Ведь не прошло и пол года.. Точнее до срока еще 8 месяцев. Я не могу любить и быть здесь. Мне хочется совершить что то ужасное, лишь для того что бы быть с ней... Но я не могу причинить ей боль. Думаешь я не пытался?! Я делал все что мог. Но все это отзывалось в моем сердце, или где-то там... и я останавливался.. Любовь это страшная пытка. Без которой вся вечность ни к чему.
- И ты хочешь прекратить пари, и признать свое поражение? Я пойду на это, даже не обрекая тебя на земное существование, сохраняя тебе твое бессмертие и силы. Но ты признаешь что был не прав..
- Нет, ты не понял. Я хочу стать человеком. Я хочу быть с ней...
- ТЫ уверен? ТЫ ничего не забудешь, и не сможешь уже ей помочь как демон.. как ты..
- ДА!!!
- Здравствуй, я видел тебя, я давно о тебе знаю, ты самое удивительное существо на этой планете.. ты лучшая во всех мирах... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
- А я тебя нет.
- Но..
- Что бы любить, нужно уметь чувствовать.. А я не умею... Когда то давно, люди делами мне очень больно, и я не смогла терпеть.. Я отдала умение чувствовать какому то демону, в обмен на его вечный покой.


Рецензии
Интересный поворот событий в конце, мне понравилось, хорошо изложено и легко читается. Творческих успехов)))

Черная Юлия   19.10.2011 14:53     Заявить о нарушении